?

Log in

No account? Create an account

Авиация, путешествия и всякие истории


Previous Entry Share Next Entry
Стрижи, Сочи и Формула-1
ale
Всем салют, товарищи! В прошедший уикенд (или уикэнд?) наш благодатный край имел великое счастье принять событие мирового, понимаете ли, масштаба. Гран При России Формулы-1 в Сочи! Ведь если есть на свете рай - это Краснодарский край. И Берни, и Макс, и Росс в своё время решили точно так же и привезли к нам Большой цирк на берега Чёрного моря. Грандиозно, парниша! Но речь в этом посте будет как раз не о Формуле-1 :)

А о прекрасных и эпичных Стрижах, одной из лучшей в мире пилотажной группе и об их подготовке к полетам над той самой трассой Формулы-1. Летали парни, как и три года назад, из сочинского аэропорта. Что весьма нетипичного на самом деле, потому что Адлер - он же нифига не совместного базирования. И военщина там бывает ну очень по большим праздникам.

Такое нельзя было пропускать!
DSC_4693


Кто имел дело с подобными съемками знает, что процесс всех согласований длится ну ооооочень долго, и решается всё даже не в последний день, а, сука, в последний час. Даже прибыв уже в сочинский аэропорт, я не знал будет ли у меня съемка или хрен мне по всему лицу. Вылет Стрижей по флайтплану должен был состояться в 16-00, а в 14-00 у меня до сих пор не было согласования на съемку! Нормально так, да? :)
Но в итоге звезды на небе сошлись пасьянсом, чёрная кошка мяукнула, а САБ подмигнул и повез меня в своей машине к группе на стоянку.
Окончательное согласование было получено за 20 минут (!) до запуска двигателей лично от Сергея Ивановича. На этот раз действительно последнее.

Ну а дальше уже пошла привычная, хорошо знакомая и столь сильно любимая перроная съемка :)

1. Восемь бортов прибыли для участия в выступлениях. Один из МиГов пребывал в ближайшем резерве, а великолепная семерка была в деле.
DSC_4405

2. В Сочи тепло, кайфово и вообще всячески кучеряво. После московского осеннего дриста технари явно ловили натуральный кайф от происходящего курортного благолепия.
DSC_4422

3.
DSC_4446

4. - Ватсон, а почему это у них до сих пор зелень всюду, хотя и октябрь уже пришел?
- Тропики, сэр!
DSC_4464

5.
DSC_4476

6. Все привязочки - в контре.
DSC_4486

7. АПАшка на базе Газели в работе! Коптит конечно не так, как всем знакомая версия на базе Урала, но воняло тоже норм так.
DSC_4496

8.
DSC_4501

9.
DSC_4518

10.
DSC_4545

11. До вылета 20 минут, экипажи уже в кабинах, скоро всё начнётся!
DSC_4549

12. Через пять минут здесь лучше будет не гулять!
DSC_4554

13. Со стороны хмурилось, хмурилось, да так и не нахмурилось на какие-то осадки.
DSC_4563

14.
DSC_4584

15.
DSC_4587

16.
DSC_4588

17.
DSC_4596

18. Поехали! До вылета - 2 минуты!
DSC_4609

19. Дай жару! Чтобы знали!
DSC_4635

20. Руление прямо в лоб фотографу. Мощь, жар, сила!
DSC_4648

21. Вылеты по тройкам. Сначала - раз - и первые трое в небе, потом снова - рррраз - и еще три красавца ушли.
DSC_4665

22.
DSC_4676

23. А уж коптят-то - от души, брат!
DSC_4704

24. Ну и седьмой борт - это всегда взлёт сольно, это жырнейший лоупасс над полосой, от которой любой споттер тут же начинает плакать от счастья.
DSC_4718

Потом были полчаса роскошной пилотажной программы над формульной трассой, но снимать ее смысла не было вообще, ибо а) контра б) ооочень далеко.

25. На посадки поехал на крышу терминала. Ну точнее как поехал :) Спросил начальника САБа "А откуда мне лучше снять посадки?". Он говорит "А поехали в нумера на крышу терминала!". Место жырное, но, блин, угол здания не дал заснять касания.
DSC_4739

26. "Ставь класс!" говорит нам сибирская лайка. Кстати на время стрижовского перфоманса над этими вашими Хэмилтонами и Боттасами аэропорт был категорически закрыт на вылет и посадки. И все гражданские борты терпеливо молотили движками в длиннющей очереди
DSC_4756

Такая красота :) За помощь и содействие спасибы отрправлются ИД "Комсомольская правда-Кубань", самим Стрижам, аэропорту Сочи и лично начальнику САБа.

И не забывайте вступать в нашу группу об авиации Юга России - ЮгАвиа.
И конечно подписываться на уютный Инстаграмчик
Там всегда все самые свежие новости, жырные кадры и прочие ништяки :)

А на сегодня всё. До новых встреч!



Posts from This Journal by “Сочи” Tag

  • Сочинский бэкгрануд - Формула-1 и прочие

    Приветствую, сотоварищи! Когда ты оказываешь в славном Адлере - от авиации здесь не скрыться вообще никак. Жырнейшие взлеты и посадки случаются здесь…

  • Про споттинг в Сочи и не только

    Буэнос диас, амигос! Подзабросил я тут чуть-чуть свою уютненькую, а зря-зря-зря. ЖЖ ведь у нас, как ведьма лесная, умирает, умирает, да никак не…

  • Нетипичный пост про Сочи

    Здраве будьте, бояре! Предыдущий кратенький пост про живописную Розу-Хутор ожидаемо собрал больше комментов, чем солидные и обильные посты про всякие…


  • 1
а на Формуле были?

Не был, туда аккредитоваться было очень грандиозной задачей)

Отлично! А я тут Стрижей и Витязей вблизи в Кубинке снимаю два года подряд на форуме "Армия" - хорошо, что они на стоянку в нескольких метрах от толпы зрителей проезжают)
Про Сочи по радио слышал вчера. Ведущий рассказывал, как из-за неисправности самолета рейс из Москвы был задержан на час, а потом они еще и в Сочи крутились и сесть не могли))

На Армии хорошо, надо тоже собраться как-нибудь)
Хотя думаю, вот так, прям под борт, туда хрен кто пустит

Хороши чертяки!

Да, красавцы!

Хм! Диссонанс.

Брутальные птички из листов алюминия на заклёпках. А с другой стороны, все такие из себя импозантные углепластиковые машинки. Эх, неповоротлива и консервативна авиационная инженерия ;)))

Главное, что когда надо - могут вжарить как надо)

кажется, всё идёт к тому, что подобная техника (в военном аспекте, разумеется) доживает последние дни. стайки дронов и электрические тараканы - что-то такое видится вдалеке ;)))

На нашем веку мы от пилотной авиации точно не уйдем)

круто! прям очень, очень! прям респектище!

Спасибище!

>>> В прошедший уикенд (или уикэнд?)

В прошедшие выходные...

Мощно и красиво! А обычный трафик не снимал?

Канешн снимал! Но это уже отдельный пост будет

Прилёт их снимал, как то неожиданно пришли, с роспуском над аэропортом. А в субботу поехал в олимпийский парк на их шоу. И правильно сделал, думал они ещё в воскресенье выступать будут. А они только пролетели над трассой и обратно вернулись.

На день гонки выступлений никаких не было в плане. До гонки некогда, а после уже никому не нужно) После квалификации - самое оно.

Вот и поехал, на всякий случай)

  • 1