Авиация, путешествия и всякие истории


Previous Entry Share Next Entry
Испания, до свидания!
ale
Привет, друзья! Я тут опять про Чемпионат Мира наш дорогой. Тащемта не так важно, дико котируешь ты футбол, или люто ненавидишь, но если ты трушный споттер - то он тебе должен быть в радость. Ибо столько жырнейших бортов в эксклюзивнейших ливреях, всяких залетных бизнесов и прочих теплых ништяков понаприлетало к нам в страну в этот месяц - просто пир духа какая-то какой-то. Натурально.

Ну и я, конечно же, снимаю тут это всё это помаленьку. И даже, наверное, когда-нибудь выложу в ЖЖ. Но это не точно :)

А теперь к сабжу. Все же втыкали в воскресенье Россию-Испанию? Ну так вот, эта самая Ла Фурия Роха как раз базировалась в нашем славном городе, и после унылого слива Дзюбинье и Ко, начала паковать свои каталонские и мадридские чемоданы в дальнюю дорогу. А лететь им предстояло абсолютли таким же самолетом, что и сюда - Дримлайнером 787-900 от Эйр Европы. Прилет был, естественно, заснят во всех мелких подробностях. Теперь пришла очередь снять вылет.
DSC_7329


1. Людей под забором в этот раз было существенно меньше. Точнее вообще почти не было. Что не могло не радовать :) Рейсом из Мадрида наш Боинг прилетел в 13-20, почти точно по расписанию. Если к таким рейсам можно вообще применить слово расписание.
DSC_7254

2. Реверс, в конец полосы, освобождение. Вроде всё чертовски просто, тривиально и буднично, но в душе-то - настоящий курултай, Дримлайнище!
DSC_7264

Расписание БазЭла клятвенно обещало нам, что обратный вылет будет ровно через два часа после прилета. Но скептик во мне сразу почуял неладное. Ну не может же так быть, что за 120 минут сумеют загрузить под сотню особых пассажиров, их драгоценный багаж, развернуть борт и отправить назад. Не бывает так, не доросла еще наша маленькая Пашковка до того, чтобы Дримлайнеры в два часа разворачивать. В итоге борт пробыл на земле почти четыре часа и отправился назад аж в шестом часу вечера. Что и требовалось доказать.

Небольшая заметка на полях.
Часа так в четыре гешпанский экипаж Боинга вышел на связь, чтобы объяснить диспетчеру Краснодар Граунд, что кто-то из футболистов где-то потерял то ли багаж, то ли самого себя, но в общем рисуется еще полчаса задержки. И что вы думаете? Диспетчер не понял ничего от слова нихуя. Начал в эфир нести какую-то лютую лажу, втирачь экипажу какую-то дичь про флайт плэн, ну вообще не в кассу выступил. В итоге пилот какого-то другого борта вышел в эфир и перевел диспу, что собственно испанец сказать-то хотел. Дисп потупил так основательно, потом буркнул "Роджер ю" и исчез. Ебаный стыд :)

3. Короче, рано ли, поздно ли, но порулили гости на вылет. Вот тут конечно Дримлайнер меня поразил до глубины души. Он работает настолько тихо, что это просто невероятно. Космос какой-то, ей-богу. Ты видишь самолет размером, сука, с дом, который в абсолютной тишине катится прям перед тобой. Да у наших Туполей ВСУ громче работает!
DSC_7305

4. Даже на взлетном режиме уровень шума ооочень незначительный. Лет через тридцать, когда мы все станем старыми пердунами с волосами в ушах, мы в байках будем рассказывать, что живя в километре от аэродрома точно знали время вылета каждого борта :)
DSC_7313

5. Последние секунды испанцев на российской земле и самолет в воздухе. Adiós, amigos!
DSC_7318

Чемпионат мира для Краснодара на этом почти закончился. Было круто, ждём теперь осенние еврокампании Краснодара и Локо-Кубань :)

Посмотрите также:
Дримлайнер в Краснодар! Прибыла сборная Испании

--------------
Туркиш Эйрлайнс добрались до Краснодара


  • 1
В Цюрихе за два часа успевают Б789 и А380 обслужить, но опять не всегда. Возможно зависит от количество пассажиров. А вот по шумности, да, "самолет мечты" тихий, даже А320neo больше шума создает на взлете.

Ну ты учти, что там речь о 787-м, полном пассажиров, то есть 350 душ с багажом. У нас всего человек 70 ВИПов)

Испанцы на игры на нем летали?


Не, по России они на 320-х АФЛ летали. А Дримлайнером только из дома и домой.

Спасибо за репортаж - интересный.
А вы случайно не в курсе, почему Vueling перестали в Пашковский летать? Получается у нас регулярных прямых (не через Стамбул) рейсов в Европу по бюдженым ценам нет?

У Вуэлинга ценник был высокий. Там, помнится, было около 25-35 тысяч в одну сторону.
А тем же С7 через Москву вот сейчас на лето выходит 11-12. Ну то есть существенная разница.
А в Европу от нас много кто летает, ЭллинЭйр в Грецию, Австрийцы в Вену, Уральцы/Якуты по всяким Прагам, Болоньям, Римини, Молдова в Кишинев, да много кто еще)

ну красава, чо...
а что ЖЖ не забываешь- вдвойне красава!)

Да ну блин, надо как-то это всё дело систематизировать что ли, а то столько катаемся, а фото только фрагментами в инсте.

В ВКО их поменьше попался лайнер, который видимо команду и перевез в Краснодар

По России они на Аэрофлоте летали

Второй день после матча с Испанцами. Прибыл наканнуе вечером - ушел в Мадрид - может с болельщиками
https://ic.pics.livejournal.com/photomatika/83763417/646331/646331_1000.jpg

Да, это болельщики. За самими игроками я в инстаграме смотрел, у них всегда АФЛ был.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account