Авиация, путешествия и всякие истории (ale) wrote,
Авиация, путешествия и всякие истории
ale

Category:

...пусть крылатая машина, исчезая в вышине, не забудет обо мне

Хало, амигос! Было тут дело в далеком июле еще, да всё руки не доходили выпустить в эфир. Посещал наш тихий уездный город сам, понимаете ли, Дмитрий держитесьтам Анатольич. Приезжал пожелать здоровья и хорошего настроения, не иначе. Само собой, что не единолично, а с кучей всяких придворных чиновников, журналистов и прочих благородных пажей.
Для брата-споттера такие визиты - это натурально бесовское искушение. Редкие, как мамонты, борты манят, но при этом всегда где-то рядом таятся майор Пронин, ФСО и прочие САБы. И риск увидеть свою жопу, натянутой на уши, невозбранно возрастает. Ну вы знаете, да, молчаливые ребята в черном по периметру аэропорта и всё такое. Я так Самого снимал в Сочи в прошлом году, на всех фотографиях черные фигурки назгулов в кадре :)
И снова-снова-снова выручил меня мой прекрасный 200-500, позволивший снять весь особый трафик без последствий для ректального здоровья :)



1. Первой полетела Тушечка 524-я, собственно в ней неДимон и был, потому как суровые ребята в черном сразу же после вылета оной собрали манатки и свалили. Ну и да, борт модификации 214СУС, то есть со спецсвязью и прочими ништяками уровня первых лиц.


2. 600-й Бомбардир Ак Барса улетел следующим. Есть подозрение, что внутри заседал один стратегически важный российский миллионер :)


3. Тушка намба ту. Салон в меру вип, в меру эконом. 65 кресел инсайд, обычно в таких летает пул прикормленных государственных журналистов, озадаченных целью правильного освещения барражирования первых лиц по миру.


4. Караул устал и хочет спать. Вылет журналистов гвардейцам ФСО уже не интересен :)


5. Редкая птица, долетевшая до парка СЛО. Государственный Эйрбасище, закупленный всё тем же Медведевым. Количество кирпичей, отложенных тогда авиационными кругами по этом факту, измерялось сотнями тонн. ДАМа это проняло и больше мы стратегическую технику на богомерзком западе не заказываем.


6. А дальше пошла самая мякотка. После всех белых воротничков назад в златоглавую отправились техники, водители и прочая соль земли. Для них был выделен уютненький грузовичок Ил-76.


7. Ил-76 в Пашковке - это прям натуральная редкость, на моей памяти его только Антон Олегыч в далекие мохнатые года заставал. Долго-долго грел Илюша свои могучие соловьевские двигатели перед тем как начать свой разбег.


8. А потом хуяк - что-то пошло не так и через 300 метров пробега наебнулся первый двигатель. Совершенно случайно я решил снять на видео этот вылет. Да, качество говно, вечер, далеко и так далее. Но "для реестра" сгодится :)
Кому впадлу смотреть доооооолгий исполнительный старт - начало разбега с 1:48.


9. И пришлось нашему Илюше провести в южной столице еще пару деньков. На следующий день к нему на помощь прилетела техничка на Суперджете RA-89039 и начали они этот двигатель шаманить. Есть даже видосик от наших друзей из Пашковки.


10. И кадр для истории пашковского аэропорта. Особый Боинг Сибири и винтажный Ил-76 в одном кадре. Ну и да, снимок сделан в 20:20. Благословенный послерабочий споттинг :)


Такие дела творились тут летом.
Сегодня встретили очередной Азимут, на этот раз из Махачкалы, скоро будет рассказа, далеко не уходите :)

Посмотрите также:
Закулисья всех этих наших встреч новых бортов

--------------
Свершилось! Первый Эйрбас А330 сел в Краснодаре!

Tags: a319, akbars, b738, cl600, il76, s7, tu204, СЛО
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments