Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Долгожданный ГидроАвиаСалон-2016 - экспозиция
ale
Привет-привет-привет, товарищи! Продолжаю рассказывать как оно все было на ГидроАвиаСалоне-16 и сегодня в нашем эфире вторая часть - экспозиция. Попал на нее я вообще благодаря совершенно неожиданному счастливому случаю. За который нужно многократно благодарить доброго Антона Олеговича.

А история такова. Обычно на всякий подобный курултай я пробиваю удобную аккредитацию от своей "Комсомолки" и снимаю все с любых ракурсов, с которых только душа пожелает. Но на этот раз заморачиваться с документами, письмами и прочим крючкотворством было банально впадлу, три дня хотелось лениво отдыхать, а не работать, носясь аки бешеный конь с одного места на другое. Так все и шлоо, но послеобеденная суббота принесла мне внезапное предложение, от которого было сложно отказаться. Антон любезно предложали мне свой бэдж, на физиономии в которых у оргов смотреть не принято. Так я на два часа сменил имя-фамилию и отправился на этот праздник жизни.



1. Ближе к вечеру публики на геленджикском перроне не так много. Среди новинок салона новинок нет. На манеже все те же наши сбывшиеся (Суперджет) и несбывшиеся (Ил-114) надежды на возрождение русского гражданского авиапрома, очередные модификации и допилки Ми-28 и Ка-52, да тематические Бе-200 и Бе-12. И вдогонку к этой разномастной компашке прилетел Ил-38Н - противолодочный шушпанцер того же советского розлива.


2. - Да пойдем уже домой, дорогая!
- Да погоди, дай новые ТВ7-117СМ отснять!



3. Противолодочный Бе-12 Чайка. Адский запил сумрачных советских гениев. Летающая лодка старой дворянской породы. Давным-давно на всем известном богомерзком Анете ходила шутка, что если ты видишь неведомую ебанину и она большая и страшная - то наверянка русская. Фо хум хау, но мне эта штуковина очень мила. Стимпанк в чистом виде.


4. Это не совсем экспозиция, а запрещенка из-за забора. Газпромовский Суперджет привозил кого-то из очень важных персон, задерживался буквально на полчаса и сруливал обратно. Иллюзия, что борт стоит на берегу моря, хотя до моря тут вёрст пять.


5. Еще один извозчик правительственных персон. СЛОшный ослик под номером 61720 уже через час после этой фотографии улетит из Геленджа.


6. Всем привет от mr_anderson22! Бодрость духа атличная! В самом дальнем углу площадки скромно и неприметно стояла сама Новелла. Адово мощный и дико редкий противолодочный Ил-38 очень-очень особой модификации.


7. С Ил-38 у меня беспримерно теплые отношения: так везет, что за крайние два года я снимал это тип уже очень много раз. Привет, чёрный нос!


8. Четыре пары колес на ведущих основных стойках - надежный аргумент в споре с дрянными полосами.


9. Саня тоже вкушает сладкой запрещеночки из-за забора. Забор, кстати, был такой хитрый, что хрен где отыщешь хоть одну дырочку. Приходилось работать сквозь, максимально раскрывая диафрагму.


10. Вот он, красавчик! Вы только посмотрите на эти струящиеся линии, на эту громадную нишу шасси размером с фюзеляж и на этот очаровательный метровый нос. Ну разве он не прелесть?


11. - Дорогая, какого хуя мы здесь делаем?
- Тихо ты, щас СЛО на вылет порулит.



12. Один из моих любимых снимков со всего салона. Столько историй уместившихся в одном кадре: стюард в салатовом жилете в мегафон разгоняет толпу по домам, менты вышагивают следом, как увесистый аргумент для нежелающих покидать перрон, команда Новеллы (крайние справа) дико рубятся с какой-то шутки, а позади них всех рулит А320 уральцев. Ну прелестно же, правда?


13. Маленький самостоятельный зритель на фоне Ила в идеальном вечернем свете. Время приближалось к шести - плановому закрытию выставки.
(долго пытался придумать каламбур про взгляд малиновой девочки, но остроумного так ничего и не пришло).


14. Вот ты мне и попался, дорогой! Аллигатор Ка-52, который утром крутился-вертелся в прекрасной дали полукилометра, теперь можно не просто рассмотреть, но даже и натурально потрогать и открутить пару ПВД . Как это делает какой-то пляжник в шортах и шлепках.


15. Опытные стюарды вкупе с ментами профессионально отправили по домам немногочисленных зрителей и Новелла предстала в чудном вечернем свете. С не менее художественным пасторальным бэкграундом.


16. Кстати Суперджетик стоял очень любопытный. Борт РосОборонЭкспорта, внутри люкс-салон, мягкие диваны, горячий душ и прочие ништяки. Зрителям всю эту небесную благодать, естественно, не показывали :-)


17. Свежайший в самом натуральном смысле Бе-200. Первая (ура-ура!) построенная за крайние пять лет амфибия. Только-только выпорхнул за ворота таганрогского завода и сразу же на премьерный показ в Геленджик. Знатоки даже до сих пор не смогли отыскать заводской номер этой машины.


18. Чебурашка ищет друзей и новых заказчиков. При всей своей взрывной эффектности и обольстительности с твердыми заказами у Бе-200 пока все плохо.


19. Боевой Ми-28 тоже был здесь. Тот самый, который утром задорно крутил замысловатые фигуры над бухтой, к вечеру уже переоделся в приличествующий фрак-накидку и чинно встречал визитеров. Борт из нашего местного Кореновска. Вообще же, порою не покидало ощущение, что всероссийский и даже почти международный ГидроАвиаСалон - он на самом деле наполовину южно-кубанский. Ну посудите сами - Ми-28 из Кореновска, два Ка-52 из Кореновска, два Бе-200 из Таганрога, всякие Ми-8, Ка-226 - они вообще местные, приморские. Южные дела, ага :-)


20. А пушечка-то на крокодильчике ох как работает! Кореновские ребята без дела не сидят, боевые полеты со стрельбами идут регулярно. Жаль, не зовут снимать ;-)


А знаете, что самое экзотичное в этом репортаже? Вся экспозиция мужественно отснята на телевик! Перед ГАСом мой 24-105 помахал мне лапкой, сказал, что заебался снимать одни самолеты и перестал работать. Нужно было выкручиваться либо арендой, либо хитростью. Я выбрал хитрость, она дешевле. Порою приходилось весьма лукаво изъебываться, чтобы отснять нужный кадр, но в итоге таки все получилось. И Геленджик-16 стал для меня первым трехдневным ависалоном, отработанным с одним телевиком! Такие дела.

Ну а вы, уважаемые, далеко не расходитесь, скоро выйдет третья и заключительная часть отчета о ГАСе - и в ней будут самые хитрые ракурсы, неожиданные точки съемок и внезапные борты.

Тут тоже интересно:
Долгожданный ГидроАвиаСалон-16 - бухта

--------------
ГидроАвиаСалон-2014 - воскресенье


  • 1
Ми-28 настоящий мужик! Всё, что положено, имеется и завёрнуто в чехол)))) Прости за пошлость, не удержался.

Негоже джентльменам прилюдно причинные места оголять, поэтому фрак-чехол :)

Спасибо за очень интересный репортаж и отличные снимки!
Эх, далёк же я от морской авиации...

Ну еще бы, на Урале-то :)

Это да! Только если ехать за Полярный круг к нашему океану, и то вряд ли!
Хотя в Тюмени корабли поснимать можно!

Чем за полярный круг - лучше на Юг, тут тепло и много Ил-38 :)

Ил-38 - мечта!
А круг он ближе Юга!

По части страшной неведомой ебанины, мне кажется нам никогда не переплюнуть англичан. Вот где ужос то.

Ил-38 и Бе-12 просто прекрасны!


з.ы. у меня кстати тоже 24-105 однажды так внезапно помер. Какой-то там шлейф диафрагмы перетёрся. Теперь у меня их два :))

Ну англичане да, тоже знают толк в извращениях, у них даже гражданские борты выглядят своеобразно, а военщина вообще шизанутая.

Только у них весь этот механический стимпанк летать уже перестал, а у нас всё в строю.

Ил-114 приятно удивил, я думал на них крест совсем поставили...

Та когда прижало - то куда деваться, кабы паровоз Черепанова не пришлось вспоминать

Хорошо сказано))

на морде бе двести не хватает рисунка усов. Очень похож он на ухмыляющегося зверенка

я надеюсь, когда-то придет время и дизайнерам отдадут ливреи госбортов.

Не было фотки на бейджике!)
Что-то есть в съемке статики с телевиком! Я тоже иногда практикую, но только отбегать приходится далеко. Шасси Ил-38 - респект! Я чет не догадался (
Я сидел и думал: куда я проебался? Все просто: я тупо спать пошел после лётной программы.

Разве не было?) Чо-то мне казалось, что мы с Саней даже поржали на тему похожести. Ну хз)
Ты кстати тогда вообще был единственным споттером со всего салона, который залепил все посты прям по ходу дела)

О! Даже я в кадр попал) Со светом повезло, тоже дома фотки разбираю, прям любуюсь)

4.- Газпром вроде только утром улетел, та и куда он с зачехленными движками полетит?)
14. - Ка-52 с крымского Джанкоя. Аллигаторы в Кореновск совсем недавно в ноябре поставили. Куда нас, как обычно, не позвали((

Сань, со светом больше всего повезло два часа спустя, у забора. Там вообще жырнота, как раз постец выпекаю :-)

Чо-то мне казалось Ка-52 в Кореновске давно были. Полез в Вики проверять. Действительно, в 13-м году их туда поставили, а потом в 14-м перегнали в Крым. Так что этот Ка-52 скорее всего все же был кореновским, но буквально пару месяцев. Блин, интересно :)

Так и есть. Сначала были в Кореновске, потом всех перебазировали в Джанкой.

Когда твои отчетики увидим? :)

готовлю про вылазку в Пашковку, потом Гелен наверное)

Бе-12 особенно доставляет!

Психологическое оружие!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account