Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Место, в которое хочется вернуться
ale
Хай, френды! Помните, я неделю назад писал, что в Краснодаре адовая жара, например? Я смотрел на термометр, на котором было +35 и думал, что пиздец наступил. Но это была лишь увертюра к той палящей опере, что накрыла всех нас сейчас. +40 не хотели? В тени, блин!
Чтобы не превратиться в гриль предлагаю всем нашим галактическим оркестром отправиться куда-нибудь поближе к морю и горам. Например, в Сочи! Туда, где встречаются рядом голубые волны и зеленые склоны гор. А если уж совсем точно на горный поселок Роза-Хутор, крайнюю точку, до которой можно добраться на поезде.



1. Об этом месте говорят, об этом месте пишут и спорят до мозолей на натруженных пальцах и языках. Сложно найти человека, который ещё бы не высказал свое очень важное мнение о прошедшей в Сочи Олимпиаде. Миллионы народных денег, просрали все полимеры, лучше бы <...тут обычно называется какая-то поебота, очень волнующую оратора...>. Ну и так далее по тексту.
Знаете, меня сейчас, конечно же, сразу же запишут в ряды колорадской ваты, проклянут и, может быть даже расфрендят, но я верю и полагаю, что все это было сделано не зря.


2. Посреди лесов и гор, на совковых руинах, взяли и создали курорт хорошего европейского уровня. Действительно хороший. И действительно уровня.


3. В самом деле, в Розе ощущается уютность и приятность. Это курорт не в привычном российском понимании этого слова, не Анапа и не Джубга. Здесь, например, на центральной площади стоит опрятная ратуша.


4. Непослушную Мзымту заковали в каменные берега, вдоль которых возвели россыпь отелей самых жырных мировых брендов - Рэдиссон, Меркьюр, Вальсет.


5. На площади поставили распылитель прохладной воды. Приятная мелочь, говорящая о том, что о людях здесь думают. Детвора (и некоторые взрослые) визжат от счастья, пилят селфаки и лезут охладиться под брызгами. Рядом стоит, пожалуй, самая уютная Макдачная, из всех, что довелось посетить. Внутри нее голодные массы всевозможных скейтбордеров, лыжников и прочих ски-пассеров)


6. В архитектурном плане старательно копировали австрийский Тироль. Об сим факте повесили информирующие таблички. У меня вот с Тиролем как-то не сложилось. Может, кто из побывавших там расскажет как оно? Похоже, не?


7. На фоне окружающих гор все эти жырные отели кажутся совсем мелкими. Но это не они маленькие, а горы огромные.


8. Почти на каждом склоне есть подъемники на всякие-разные смотровые площадки. Правда, прайс на такие удовольствия может не порадовать, от 500 рублей с носа.


9. Из-за жары народу немного, почти все либо в прохладных горах на снеге, либо на пляже у моря.


10. Знаете, какая самая главная похвала для города? Когда человек, побывавший в нем, говорит, что хочет снова в него вернуться. Так вот, на Розу-Хутор вернуться хочется снова и снова. И мы с Санечкой туда обязательно вернемся :)


Скоро будут посты про сам Сочи, там еще больше интересного :)

Посмотрите также:
В небе над Олимпийским парком

---
Пост о Сочи и не только


  • 1
Очень красиво. Надо обязательно съездить.

Непременно. Мы на горы не поднимались, жаба задушила. Но если потратишься - то виды бесподобные там.

на самом деле так себешно :)
особенно если бывал в старушке европе - то все это сразу видно новострой и пародия.
ну и прайс там ничоси тоже :))

я в старушке до сих ни разу не бывал. как побываю - обязательно сравню.
а прайс да, это чуток наглость) особенно на лето)

Конечно, новострой (новодел), иначе-то как? Оно ж все и есть новое. Я согласна, что до атмосферы настоящего альпийского курорта далеко, иначе и быть не может, они и не претендуют, мне кажется, просто используют закос под стиль. но если на этом не циклиться, то все равно идея хорошая. Летний отдых на побережье, это просто застрелиться же можно, здесь хоть немного, но прохладнее. И радует, что людям предлагается активный отдых: велосипеды в прокат (на них здесь просто все кругом!!), пешеходная типа тропа здоровья по лесу, Nordic walking и тп, ну хоть что-то отличное от лежания на пляже кверху пузом. (Да хотя бы сама набережная, которую сейчас продлили аж до Газпрома) - это возможность культурно пройтись в тени леса справа и под шум реки слева без гребаных ларьков со всяким говном, как на море))
Я прекрасно помню, как 10 лет назад на человека с рюкзаком в Сочи летом смотрели, как на экспоната зоопарка, а сейчас активный отдых у части населения (пускай небольшой) стал хорошим тоном.
Главное, что меня выбешивает на Розе хутор - это парковка. Какого лешего человек, заплативший 2000 зимой или 1300 летом за канатку должен ещё 400 отстегнуть за парковку? По-моему, это мудачизм. Даже обладатель абонемента на весь сезон (это 30-40 тыс) получает в подарок всего 10 дней бесплатной парковки, я эту запредельную жадность отказываюсь понять:)

да, идея на миллион, честно

мне нравится больше побережье. жара и вода. это мое
хотя тут активный отдых тоже годен!

про парковку: золото! нам надо больше золота! (с) :))))

Ну вот прикол в том, что отсюда на пляж Олимпийского парка ехать ровно полчаса, то есть можно совместить.
Другой вопрос, что в Сочи в принципе нет таких пляжей, какие мне нравятся, но это уже другая печаль...)

Мне кажется, что такие места, они понемногу меняют сознание людей. Как в теории разбитых окон. Когда человек видит в России места, которые выглядят не как привычная Анапа и бухта Инал с их чучхелой на пляже и дискотеками, у него что-то начинает щелкать в голове. И мироощущение у человека будут уже другие)


Хороший рассказ, спасибо!


Мне правда понравилось)

Вот не соглашусь с тобой, совсем. Курорт мог бы быть хорошим если бы не множество НО.
Хотелось бы туда вернуться? НЕТ, однозначно нет.

Чем тебе Сочи не мил?)

Сочи не знаю, был там пол дня, проездом
А вот Роза-Хутор и Горная карусель, как курорт, потемкинская деревня. И цены там неадекватные. Увы, реалии беспощадного русского бизнеса.
Но главное, когда строили все это "великолепие", местным забыли мозг поменять. И я несколько раз там слышал от местных, работающих же на ГЛЦ, фразы типа "понаехали тут со своими досками-лыжами"

Я не согласен, что потемкинская деревня. А как должно было выглядеть если не так, как сейчас? С Олимпиады прошло два с половиной года, все работает, все функционирует, народ едет, отели забиты на полгода вперед. И через год будет работать, и через два. Что не так-то?

Цены? Так рынок же, если товар отлично продается по 100, зачем его продавать 20? Попробуй занять место в той же Розе на Новый Год - уже разобрано все.

Местный менталитет, конечно, проблема, но так за полгода же не поменять ничего. Это долгий процесс. Как с Крымом, например. Если человек всю жизнь продавал шаурму в тапочках его менталитет не поменяется за год. Это долгий процесс. Арабы вот до сих пор не прошли этот путь до конца, несмотря на все триллионы и шестизвездочные отели.

Удивительно, все россияне считают, что страну надо развивать, строить, менять. Но как только одни россияне пытаются что-то сделать, развить и поменять, то моментально оказываются обосранными другими россиянами, которым и то не так, и это не так, и менталитет не тот, и дорого, и потемкино.

А озеро ж чего не сфоткал! Такая фишка!:)

Ой, а я и не знал, что там озеро где-то есть)

Во https://rosaski.com/rosabeach/ :)
Оно интересно сделано: его наполняет горный ручей, и сток есть в Мзымту, причём знакомый спасатель говорит, что его спускают по вечерам до половины, чтобы быстрее менялась вода.

Круто! А я и не знал. Теперь обязательно зайдем и туда, как снова приедем. Спасибо, Ань!

А я до сих пор так туда и не доехала... Хотя даже пришлось пожить в Сочи до Олимпиады пару лет) В сентябре надеюсь выбраться)

В сентябре там народу будет видимо-невидимо)

Значит придется ждать октября ) Или когда там не сезон)))

Из всех фотографий этого места, которые я видел, твои - самые классные, тема раскрыта!

Ой, спасибо, приятно)

НЕ был ни разу!
А фото весьма приятные!

Лето еще не закончилось)

Роза понравился, но гораздо больше понравился сам жилой поселок Красная Поляна))

О, там тоже невероятно круто! Но я не бывал)

вот убрать все русские надписи и поди сойдет за Тироль ;-) ток в Тироле наверно ценник помягче будет, хотя хз)

Там русских надписей как раз почти нет, если посмотреть на фото. Почти все на инглише.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account