1. По приезду на аэродром первым делом мы, конечно же,
2. Некоторые были зачехленные и очевидно являлись резервными.
3. Другие же активно готовились к полетам. Все выглядит очень серьезно, никаких шуток.
4. Первые вылеты Су-24-х, равно как и Су-34-х, были благополучно проебаны. На тот момент нам еще и в голову не приходило, что для хорошей съемки отрыва тебе нужно будет махнуть самостоятельный марш-бросок через весь аэродром. А пока же мы наблюдали проходы метрах на 50 высоты.
5. Посадки тоже проходили вдалеке. В этот момент в нашем стратегическом штабе шло важное тактическое совещание ехать в какие-то ебеня на полигон или остаться на аэродроме. В итоге решили не гнаться за непонятным журавлем (а был ли он?) и остались. И, как показало время, оказались сотню раз правы.
6. Иллюстрированный ответ на вопрос "А где в самолете хранится парашют?".
7. Су-24-е отлетали первую часть программы и пришло время фронтовых штурмовиков Су-25. Проверенная временем машина, крепкая и надежная, как Урал.
8. Су-25-х был так не просто много, а прямо-таки дохуя. Что неудивительно, ведь здесь их база - в Приморско-Ахтарске это основной тип.
9. Видите вот тех ребят с камерами? И вон ту девочку в розовой
10. А пилотам совершенно не до всего этого карнавала. К - концентрация.
11. Специальные экраны позади самолета - они надежно защищают зазевавшихся растяп от раскаленного воздуха из сопла двигателя. Наверняка у них есть специальные названия, но, как правило, мы их всегда называли "эти металлические хуйни".
12. Первый вылет дня для штурмовиков. О, этот прекрасный черный дым из сопла!
13. Посмотрев на вылет издалека, пробег мы снимался уже у самой полосы. Этот 02-й - базовая модель Су-25-го.
14. И этот 01-й тоже базовая модель.
15. А вот этот 24-й - уже Су-25СМ3. Как определить разницу и
16. Все борты не просто в хорошем, а прямо-таки глянцевом состоянии.
17. Упс! А куда все подевались? Почему пустые самолеты и никого рядом? Может что случилось? Нет, просто обед на аэродроме. В час дня все встали и ушли в столовую.
18. Рядом с самолетами никого нет, залезай да лети.
19. Только рядом с 02-м бортом возились механики. Что-то пошло не так, и невезучий техник остался голодным - весь обед вместо поглощения еды он ковырялся в самолете.
20. Но зато на второй вылет дня все борты снова были в полном фарше. И мы тоже были подготовлены. Определив на глазок где в прошлый раз отрывались 25-е, мы
21. На секунду раньше напарника оторвался ближний к нам борт. После обеда уже взлетало не две пары, а только одна. У второй пары летчиков, по-видимому, наступила сиеста :)
22. Отстрелявшись 25-е вернулись на базу. Тут-то мы их и встретили. Первой прилетела СМ-ка 24-я. Уверенный заход, касание, пробег на цыпочках...
23. ...и упс! Левый боковичок хорошо приподдал малышу 25-му.
24. Второй борт не стал испытывать судьбу и добряче приложил борт к полосу. Ну а что ему будет в самом деле, это же советский самолет!
25. Пилот на нас даже не смотрит :)
26. Ну а потом на арену вышли бомбардировщики Су-24. Ну то есть как вышли. Вышел. Один бомбардировщик :) Я не очень понимаю как можно проводить соревнования, в которых участвует всего один самолет, but who cares :)
27. Самое главное - что мы ощутили это! Мощь форсажа, оглушающий рев турбин, жар на лице от сопла - это и есть, мать ее, настоящая авиация. Которая из стали и метала, которая грязная, сырая и искренняя.
28. А через двадцать минут он вернулся. Бдыыыыщщщь!
29. И побежал-побежал-побежал на двух лапках.
30. И в завершении отдельный привет моим друзьям
п.с. А вот тот мудак с телеканала Звезда больше всех распылялся про "не нужно лезть в кадр друг другу, вы же профессионалы, вы что не понимаете этого". Ну не лезем, ага.
А кто дочитал до этого места может поздравить меня с моим 30-летием :)
Посмотрите также:
Авиадартс - 2016, часть первая - истребители Су-27 и Су-34
---
Стрижи в Тихорецке