Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Авиадартс - 2016, часть вторая - штурмовики Су-25 и бомбардировщики Су-24
ale
И снова всем хэйл, комрадс! Продолжаем наш боевой путь и сегодня в нашей программе дня снова эпичнейший Авиадартс. Как помнят внимательные читатели из первой части, дело происходило в Приморско-Ахтарске, сонной кубанской провинции у моря, которой предстояло в тот день взорваться от адского рева десятков реактивных двигателей. Много-много взлетало и потом столько же садилось. Воткнуть всю роскошную коллекцию фото того дня в один пост означало бы либо выкинуть ряд крутых кадров, либо испытать терпение читателя. Делать ни того ни другого я не стал и просто разделил репортаж на три равные части - истребительную, штурмо-бомбардировочную и вертолетную. Сегодня у нас экватор рассказа и смотреть мы будем движуху Су-24-х и Су-25-х.



1. По приезду на аэродром первым делом мы, конечно же, спросили про обед осмотрелись. Вокруг был просто праздник какой-то. То, чего в нашем крае не особо встретишь-то и в единичном экземпляре, стояло рядом в вызывающем изобилии. Например, ряды Су-24-х.


2. Некоторые были зачехленные и очевидно являлись резервными.


3. Другие же активно готовились к полетам. Все выглядит очень серьезно, никаких шуток.


4. Первые вылеты Су-24-х, равно как и Су-34-х, были благополучно проебаны. На тот момент нам еще и в голову не приходило, что для хорошей съемки отрыва тебе нужно будет махнуть самостоятельный марш-бросок через весь аэродром. А пока же мы наблюдали проходы метрах на 50 высоты.


5. Посадки тоже проходили вдалеке. В этот момент в нашем стратегическом штабе шло важное тактическое совещание ехать в какие-то ебеня на полигон или остаться на аэродроме. В итоге решили не гнаться за непонятным журавлем (а был ли он?) и остались. И, как показало время, оказались сотню раз правы.


6. Иллюстрированный ответ на вопрос "А где в самолете хранится парашют?".


7. Су-24-е отлетали первую часть программы и пришло время фронтовых штурмовиков Су-25. Проверенная временем машина, крепкая и надежная, как Урал.


8. Су-25-х был так не просто много, а прямо-таки дохуя. Что неудивительно, ведь здесь их база - в Приморско-Ахтарске это основной тип.


9. Видите вот тех ребят с камерами? И вон ту девочку в розовой кофточке накидке? Знакомьтесь, журналисты телеканала Кубань 24. По приезду на аэродром первым делом потребовали себе вертолет с экипажем, "потому что на земле нам снимать нечего". Прогнозируемо были посланы нахуй местным майором, после чего, обидевшись, уехали с аэродрома в бункер на полигоне.


10. А пилотам совершенно не до всего этого карнавала. К - концентрация.


11. Специальные экраны позади самолета - они надежно защищают зазевавшихся растяп от раскаленного воздуха из сопла двигателя. Наверняка у них есть специальные названия, но, как правило, мы их всегда называли "эти металлические хуйни".


12. Первый вылет дня для штурмовиков. О, этот прекрасный черный дым из сопла!


13. Посмотрев на вылет издалека, пробег мы снимался уже у самой полосы. Этот 02-й - базовая модель Су-25-го.


14. И этот 01-й тоже базовая модель.


15. А вот этот 24-й - уже Су-25СМ3. Как определить разницу и потом понтануться перед друзьями? У базовых 25-х на спине есть антеннка, а СМ - нет. Это единственный признак, который можно легко определить внешне. Ну или единственный, про который я знаю :)


16. Все борты не просто в хорошем, а прямо-таки глянцевом состоянии.


17. Упс! А куда все подевались? Почему пустые самолеты и никого рядом? Может что случилось? Нет, просто обед на аэродроме. В час дня все встали и ушли в столовую.


18. Рядом с самолетами никого нет, залезай да лети.


19. Только рядом с 02-м бортом возились механики. Что-то пошло не так, и невезучий техник остался голодным - весь обед вместо поглощения еды он ковырялся в самолете.


20. Но зато на второй вылет дня все борты снова были в полном фарше. И мы тоже были подготовлены. Определив на глазок где в прошлый раз отрывались 25-е, мы пыхтя и потея махнули полтора километра через аэродром и стали ловить вылеты.


21. На секунду раньше напарника оторвался ближний к нам борт. После обеда уже взлетало не две пары, а только одна. У второй пары летчиков, по-видимому, наступила сиеста :)


22. Отстрелявшись 25-е вернулись на базу. Тут-то мы их и встретили. Первой прилетела СМ-ка 24-я. Уверенный заход, касание, пробег на цыпочках...


23. ...и упс! Левый боковичок хорошо приподдал малышу 25-му.


24. Второй борт не стал испытывать судьбу и добряче приложил борт к полосу. Ну а что ему будет в самом деле, это же советский самолет!


25. Пилот на нас даже не смотрит :)


26. Ну а потом на арену вышли бомбардировщики Су-24. Ну то есть как вышли. Вышел. Один бомбардировщик :) Я не очень понимаю как можно проводить соревнования, в которых участвует всего один самолет, but who cares :)


27. Самое главное - что мы ощутили это! Мощь форсажа, оглушающий рев турбин, жар на лице от сопла - это и есть, мать ее, настоящая авиация. Которая из стали и метала, которая грязная, сырая и искренняя.


28. А через двадцать минут он вернулся. Бдыыыыщщщь!


29. И побежал-побежал-побежал на двух лапках.


30. И в завершении отдельный привет моим друзьям Антону и Сане. Вот так мы и работаем на подобных мероприятиях. В засаде, маскируясь с окружающей местностью.
п.с. А вот тот мудак с телеканала Звезда больше всех распылялся про "не нужно лезть в кадр друг другу, вы же профессионалы, вы что не понимаете этого". Ну не лезем, ага.


А кто дочитал до этого места может поздравить меня с моим 30-летием :)

Посмотрите также:
Авиадартс - 2016, часть первая - истребители Су-27 и Су-34

---
Стрижи в Тихорецке


  • 1
Поздравляю!

И репортаж отличный! ;)

В день рождения тебе не сидится ровно, посты всё строчишь)
Поздравляю!!! :-)

да хочется уже долги пораздавать. все равно я на работе сегодня)

Грозные птички! Надеюсь, что все их полёты будут только мирными.
С Днём Рождения! Счастья, здоровья, удачи, полётов.

Спасибо! Пусть наше небо всегда будет чистым!

Санек, отличные фотки!
Дам тебе еще пару признаков отличающих СМ от неСМ: у СМов по 4 универсальных пилона подвески под каждым крылом, в то время как у обычных - по 5. Крайние пятые - для подвески УР "воздух-воздух", которые крайне редко вешаются. Также у СМа "зад" другой. Если сравнишь хвостовые части самолетов, то сразу увидишь разницу. А эти "металлические хуйни" - обычные отбойники.

Вот ты прошаренный, Сань :) про пилоны не знал, а их ведь проще всего заметить. и жопы тоже рассмотрел - отличаются. Спасибо за ликбез!

Крутой репортаж!

С прошедшим Днём Рождения!)

Спасибо огромное :)

Расписал душевно) и про самолеты и про "Звезду")
тока личный вертолет требовал кажется канал "Россия")

по запросу "Юля Волкова журналист" гугл посылает на сайт Кубань 24 :) хотя может и Россия, хрен ее знает

  • 1
?

Log in

No account? Create an account