Авиация, путешествия и всякие истории (ale) wrote,
Авиация, путешествия и всякие истории
ale

Рейс Краснодар - Сочи теперь три раза в день!

Всем горячий майский привет, товарищи! Наш полет продолжается, и мы не останавливаемся в исследование тайного и явного в авиационной жизни юга страны. И, несмотря на первомай, сегодня у нас будут вовсе не шашлыки. Сегодня у нас с вами особый повод. Впервые за несколько лет после ухода Якутии, на самые жаркие летние рейсы Краснодар – Сочи приходит новый перевозчик. Встрррррречайте! Ррррегулярно! Тррри раза в день!



1. Итак, давайте знакомиться. Первый вопрос – «Что это за парни?». Ответ – эти ребята зовут себя «авиакомпания Оренбуржье». Проницательный читатель даже сможет догадаться из какого они города. Одна из самых молодых и динамично развивающихся авиакомпаний России. Всего каких-то пять лет назад не было никакого «Оренбуржья». А тут – раз – и уже долетели до самого Сочи.


2. «На чем они летают?». Летают они много на чем. Тут и вертолеты Ми-2, и Ми-8, и старые кукурузники Ан-2. Но это все летает там, за Уралом. А к нам они пригнали новенькие чешские Л-410. Небольшие винтовые самолеты могут вместить в себя до 16 пассажиров. Кстати, Оренбуржье – одна из немногих компаний России, которые могут позволить себе брать не б/у борты, а девственные самолеты прямиком со стапелей завода. И пофиг, что это не Боинги, а маленькие Элки.


3. «Как их встретили?». Встретили мы их традиционным залпом из всех орудий. Впрочем, если быть честными, в этот раз все не было так уж традиционно. Я бы даже мог сказать, что это была нетрадиционная встреча, но, боюсь, меня неправильно поймут. Никогда прежде не доводилось задавать себе вопрос «А переживет ли самолет водяную арку?» Не смейтесь, для самолета, размером меньше пожарной машины, этот вопрос чрезвычайно актуален. Но все прошло хорошо, мы помыли Элку как следует, а та, словно довольный кот, проурчала мимо нас, разбрасывая брызги.


4. «Кто встречал?». Вам ответить правильно или честно? :) Встречали первый рейс хуева гора каких-то левых людей, четыре споттера и съемочная группа «России 1». Последние решили насрать на всех и сразу. По прилету эти одаренные моментально полезли поближе к самолету. И похуй, что вокруг стоит с десяток людей, которым нужно тоже что-то отснять. Журналистская культура, она такая, да.


5. Даже экипаж России высунулся из кабины, чтобы с презрением посмотреть на таких мудаков.


6. Особый лол – это доблестные краснодарские техники. Нет, я конечно понимаю, что новый тип в аэропорту, что привыкли к Боингам и Эйрбасам и все такое. Но, блять, впятером десять минут пытаться прицепить водило – это уже из серии анекдотов про милиционеров.


7. Чтобы разобраться куда втыкать заправочный шланг пришлось выезжать вообще всей смене. Четырнадцать, сука, человек! Водило, кстати, до сих пор не прицеплено.


8. Впятером забрались на крыло, чтобы понять, как же её, эту хитрую машину, заправить. Ну а чо, один умеет читать, второй считать, третий писать, четвертый приглядывает за этими умниками. Если честно, я думал, что Элка просто ебнется на правое крыло в этот момент. А водило так и не прицепили. Сказали «а хуй с ним» и ушли.


9. Год производства самолета – 2013. И это действительно, без шуток, повод для гордости для авиакомпании. Одни из самых новых самолетов вообще во всей России. У Аэрофлота его Эйрбасы старее раза в два. Про почившее Трансаэро лучше вообще не вспоминать.


10. А потом даже была целая пресс-конференция, где исполнительный директор Оренбуржья Сергей Валентинович Гудков рассказал о планах компании, о трудностях запуска новых рейсов и том, какую же прибыль планируется извлечь из этого направления.


11. На сладкое был гибрид Л-410 и Су-24М.


На этом Оренбуржская часть истории заканчивается и далее идут традиционные закуски и дополнения.

12. На дальней окраине летного поля стоял галактический Фалкон 7. Чей-то частный борт с крутой космической регой. В Краснодаре замечен первый раз.


13. Еще более редкий борт. Казахский бизнес-джет Як-42. В этом предложении прекрасно каждое слово. Первый снимок борта, во-первых, с такой регой, а, во-вторых, в такой яркой и стильной ливрее. Совершенно случайно родился эксклюзив.


14. Пока что старая Россия на фоне знаменитой красной крыши терминала. Пару лет назад на этой красной крыше стояли большие желтые буквы «Краснодар», отчего издалека терминал очень походил на ресторан Макдональдс.


Потом ещё была попытка успеть снять вылетающую Элку Оренбуржья из полей, но куда там. С нашими пробками и странными альтернативными развязками Элка прожужжала у меня над головой задолго до приезда на спот-точку. Но не пропадать же доброму выезду в поля, правда? Да и хотелось опробовать недавно приобретенный девайс – почти метровой высоты стремянку.

15. Силуэты Ил-14 в мареве от двух взлетных полос Краснодара. С каждым годом ему все хуже и хуже. Ходят слухи о прилете спасительных Альбатросов, но пока что это только слухи.


16. За долгие годы альбинос от С7 первый раз попался мне в хороших условиях.


17. Россия чуток поплясала на посадке. Полезность стремянки ощутилась сразу же. Без нее такой кадр бы не получился. Горячо рекомендую всем споттерам проехаться до ближайшей Икеи/Бауцентра/Мурло и затариться сим девайсом.


18. Сценка из жизни:
- Видишь борт России?
- Нет.
- А он есть.



19. Два Аэрофлота одним выстрелом.


20. А вокруг разлит аромат весенних трав, бабочки садятся прямо объектив и совершенно тебя не боятся. Вот такая у нас красота.


Как всегда, благодарности отправляются в пресс-центр Базэла, Вике и Ане. Вы делаете отличную работу!

п.с. Ждем репортажей от Антона и Димы.

Посмотрите также:
История одного Суперджета

--------------
Чем обернулось проведение Формулы-1 в Сочи

Tags: a320, afl, b738, l410, orenair, orenburzhje, rossiya, Пашковский, первый рейс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →