Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Первый рейс Победы - Пора домой!
ale
Всім привіт, хлопці! Вот и Новый Год остался позади и я даю себе очередное обещение регулярно писать сюда, каждую недели выдавать материалы в эфир и вообще всячески поддерживать огонек жизни в блоге :) И начну я свой год с закрытия одного из долгов прошлого года - завершения тетралогии о первом рейсе "Победы" в Краснодар и нашего путешествия туда и обратно.



1. Во Внуково продолжают обитать Юты. Перенесли финансовый шторм середины года и по-прежнему в деле. Урезав, правда, при этом немалую часть своего парка. Но 738-е оставили.


2. И старенькие 734-е оставили.


3. И даже 735-е оставили! А вот 321-е, которыми я летал во Внуково в прошлом году - вывели.


4. Гнездовье маленьких белых птичек. Кто знает что это за хрень посредине летного поля? Что за противотанковый ров? Первый раз его заметил во Внучке, да и в других аэропортах такого не встречал.


5. В сентябре Трансаэро уже начало помаленьку выводить своих гигантов из парка и отправлять их туда, поближе к Атлант-Союзу, Континенту и прочим бедолагам. Позитивненький Уизз смотрится тут лучом света и позитива.


6. А внутри этого самолета мы и отправимся назад в Краснодар. Прибыл с парой часов задержки из Махачкалы.


7. Водитель высокотехнологичного шушпанцера внимательно следит за тем, чтобы какая-нибудь ваша посылка не ебнулась на асфальт. Ну а если наебнется - не беда, всегда можно выйти и закинуть назад.


Потом пришла пора грузиться на борт. Как всегда бывает в таких случаях перед гейтом выстроилась очередь из нетерпеливых. И рядом из ниоткуда тут же нарисовалась передвижная лавка по продаже хавки и воды. Упитанная продавщица угрожала всем двухчасовым голодом и предлагала взять с собой на борт бутерброды или гамбургеры. Недорого, от 400 рублей. Желающие нашлись :)

8. Наконец все формальности улажены, ремни безопасности пристегнуты и мы ждем своей очереди на вылет. Первый раз в жизни мне досталось место у аварийного выхода. Пространство для ног стало приятным бонусом к предстоящему полету.


9. Пока катались по бескрайние просторам Внуково не забывал внимательно смотреть в окошко. Удалось поймать вот такую редкость - 321-й Эйрбас Трансаэро. Один из всего трех тулузских бортов за все 25 лет жизни компании. Почти всю дорогу Трансы сохраняли верность Боингам (короткая история с Ту не считается, там не по любви). Два 321-х (ещё один 310-й летал за ТСО в начале нулевых) прибыли в августе и два месяца спустя компания стала банкротом. А ещё это борты интересны тем, что на них была нанесена новая, ребрендинговая ливрея.


10. Ещё одна интересность - живой 310-й из Ирана. Из-за санкций запада иранские компании вынуждены пользоваться всяким 30-40-летним хламом, собранным по всем уголкам мира.


11. Ещё одна история с тэгами "санкции", "древность", "больше к нам не летает" :)


12. Последний из могикан. Ну или один из последних :)


13. Наконец разбежались и полетели, 24-й курс в работе. Дорога на Киев под крылом.


14. Где-то далеко позади Сити, Заречье и крестовина Внуковского аэроузла. Теперь впереди нас ждут два часа в мягком удобном кресле и интересные виды из окна (я так полагал).


На деле интересный вид из окна закончился ровно через пару минут после вылета. Облака затянули небо, мы оказались сверху и до самого дома можно было упражняться в разпознании всех оттенков белого цвета :)

15. На подлете к нашей южной столице вторично проткнули облака, крутанулись над Тахтамукаем и пошли на посадку 05-м курсом. Вот тут-то и пригодилось заранее выбранное место по левому борту. Удалось разглядеть и заснять все юго-восточные районы города. Смотрите, вдалеке по центру виден новый стадион Краснодара, позади него - гетто Восточно-Кругликовской, правее - поселок Плодородный. На переднем плане - частный сектор Дубинки.


16. Продолжаем изучать городологию. Тут снова у нас Дубинка с ровными рядами параллельных улочек. Все они упираются в Ставропольскую-стрит. Внизу слева несет свои мутные воды Кубань.


17. Все ниже и ниже. Парк Солнечный остров, а вокруг него озеро Старой Кубани. Раньше это было русло реки, потом Кубань спрямилась, а озеро стало старицей.


18. Снова Солнечный остров, и дамба Краснодарской ТЭЦ. Сама ТЭЦ в правой части кадра. Из старицы станция забирает воду и сюда же отработанную воду сливает. Между двумя этими местами водоразделом построена небольшая дамба. Позади - торговый центр Меридиан/Галактика. Еще более позади - уже знакомые стадион и гетто.


19. Дальше город кончился и начался аэропорт. В аэропорту мы мягко коснулись нашей временной полосы и покатились. На пробеге быстро-быстро удалось снять старичка Ил-14. Уже много лет он стоит на своей последней стоянке в Пашковке. Много лет - это начиная с 80-х, то есть около трех десятилетий. Время от времени появляются слухи о том, что замечательная команда Альбатроса возьмет этот борт к себе, в компанию к Пингвину и Советскому Союзу. Но годы идут, а слухи так и остаются слухами. Может скинемся и сами выкупим, а?


20. Временная ВПП, сюда садятся самолеты. В авиационной тусовке города ходят легенды одна фантастичней другой: о том что в один день король проснется ремонт основной полосы будет закончен и рулежка снова станет просто рулежкой. Но мы-то с вами знаем, что это сказка и такого никогда не случится.


21. Улетали - смотрели на Ютов, прилетели - смотрим на Ютов.


22. А эти ребята уже никуда никогда не полетят. Через несколько недель нам удалось полазить по этим бортам с фотоаппаратами, ждите репортаж :)


23. OAM? OAM! Принадлежит одному местному олигарху. Нет, не Олегу Александровичу Макаревичу, владельцу холдинга ЮМК. А Олегу Артушевичу Мкртчану. Долларовый миллиардер, генеральный директор "Индустриального союза Донбасса" и владелей футбольного клуба "Кубань". Для него Бомбардьир 600 - это не роскошь, а удобное средство передвижения.


24. Азурная авикомпания ждет своих туристов в Турцию. Снова вспоминаем тэги "санкции" и "уже не летает" :) Винглет такой потертый-потертый, как будто покрашен был лет 20 назад.


25. А вот с этими ребятами мы безопасно и комфортно летели в Краснодар. Попрощались, поблагодарили за работу и оставили ждать своих пассажиров.


В этом месте наша двухдневная регата официально финишировала. Под звон бокалов и выстрелы шампанского было объявлено награждение. Победителями стали: Антон, Андрей, Вова, Санечка ипримкнувшийкнам Шипилов Дмитрий. Второе место завоевал оставшийся в Краснодаре Саня. А проигравших не было :) Все остались довольны, всем понравилось :)

Лучи благодарности отправляются в авиакомпанию "Победа" и лично Ане Шалимовой. Спасибо вам за эти прекрасные два дня!

Посмотрите также:
Первый рейс Победы - Что можно разглядеть из иллюминатора за 2 часа в небе

--------------
Победа - как все начиналось


  • 1
Посмотрел, как посылки перевозят. Это пздц.
Тоже однажды сидел в ряду с аварийным выходом - понравилось))

Вот так и перевозят :) Лучше не знать)
А у аварийки клево, ноги вытянуть можно )

Кажется уже это лет пять назад было)
Просмотрел, так аж настроение поднялось)

А прошло-то всего пять месяцев :)
п.с. Что-то ты уже три месяца не пишешь ничего)

Написал, исправился)

Уже заценил)

Да, совсем другая жизнь кипела!!!

О, да, тогда Победа жгла :)

Спасибо за фотографии. все очень понравилось спасибо.

Вам спасибо)

А321 Трансов это один из тех приятных сюпризов Внуковских, что запомнятся мне теперь на всю жизнь. И кстати, этот борт Мотор-Сич и мне там во Внучке в августе попался и вроде даже на этой самой стояночке стоял.

А что за награждение? тут поподробнее ;-)

Ога, с 321-ми арбузами - кто успел, тот и снял :)
А награждение было сувенирками всякими и вкусностями :)

а за что награждали то? или это просто так презент? ;-)

Ну как. первый рейс же открыли) только благодаря нам все и залетало))))

Спасибо, интересный пост. Вспомнил лето, как тоже летал во Внучку Победой, а оттуда на 747 ТСо в Питер... Все история, как и классические сэйфити кард в Победе

О, 747-е - это вообще круто, на всю жизнь память) я вот так и не слетал ими

Классно классно
Буквы как всегда не отстают от прекрасных фото!

"Кто знает что это за хрень посредине летного поля? Что за противотанковый ров?"
У них там какой-то большой перепад между старым и новым перроном, почему-то решили не выравнивать, вот как-то так теперь и получается, что этот обрыв существует. Видимо срывать и перестраивать было дорого.

Edited at 2016-01-22 07:41 am (UTC)

Дождутся, блин, пока туда провалится какой-нибудь борт :)

Как быстро летит время, пока ты готовил пост многого уже не стало...

Да не так много времени, всего пять месяцев) просто во время такое живем неспокойное)

Приятные воспоминания)

О, да :) Одно из лучших с прошлого года )

Интересно, виртуально слетал!!! Заодно хоть буду знать про футбольный стадион у Краснодара, а то как то отошёл от наблюдений за новостями футбола.

Стадион уже почти готов, идут финальные работы, установка кресел, отделка, облагораживание территории

Хорошо что дают снимать из самолёта. У нас в Оренэйре ни в какую!!!

Ну у нас же пресс-тур был :) Еще бы в пресс-туре запрещали снимать)

отличный репортаж!))
и снега нет)) а то сейчас он есть))

Зимой приятно вспомнить теплые мгновения :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account