Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Летные зарисовки января, февраля и марта
ale
Всем привет! Давно я не писал на авиационные темы, все походы да походы. А тем временем пришла пора подбить летные итоги первых трех месяцев этого года. По традиции раз в несколько месяцев я делаю дайджест самого интересного воздушного трафика города. Ради каждого самолета писать пост не хочется, а вот отобрать самое клевое - это да.
Зима - то время, когда гражданский трафик максимально сокращен, а военный максимально интересен. Отдыхающих почти нет, а военные, наоборот, в движении. А летом ситуация развернется - на курорты потянется поток отдыхающих, а военные уйдут в отпуска. А ещё зимой совсем нет марева, воздух чист и светел: лучшие условия для съемки.



1. Сезон открывал 9-го января. На улице было -18 (для Краснодара вообще аномалия), но снимать хотелось :) И в компании mr_anderson22 отправились обновлять заснеженные подзаборные тропы в Пашковском.


2. Как всегда бывает на праздники, трафик был максимально пресен. Все те же, все там же. Ну разве что снег добавлял некоторой экзотики.


3. Редкий птиц - газпромовская Тушка в новой ливрее. Ранний-ранний вылет, небо едва успело чуть-чуть просветлеть.


4. В тот же день компенсировал ранний подъем новым ракурсом - стоянкой ПАНХа позади аэропорта. Там стоял вот этот красавец Ми-26.


5. А чуть вдалеке стояли списанные Як-42 Кубани. Кстати сегодня их выставляют на аукцион вместе со всем наследством. Не желаете себе парочку? А если серьезно, то очень хочется чтобы эти борты оказались кому-то нужны и когда-нибудь они снова поднялись бы в небо.


6. Снег сошел, из-под него показались кучи земли. Ну а что, в Пашковском уже который год идет ремонт :) Зеленый огурец Сибири добавил зиме ярких красок.


7. Андрей, ознакомляйся с трафиком, который тебя тут ждет :) Донавиа - одна из самых частых гостей в нашем аэропорту.


8. Якуты уже который год летают в Краснодар одним и тем же бортом - VQ-BOY. C - стабильность :)


9. Кризис + зима = почти обмелевший трафик туристов в Вену. Хватает одного маленького Фоккера, да и то всего пару раз в неделю.


10. Алроса продолжает ставить Ту-154 на регулярные рейсы. В январе их Боинг был в ремонте и отдуваться пришлось ветерану.


11. Жаль только, что не всегда он взлетал в нужную сторону. Кстати, мне кажется или на этом снимке правый двигатель не работает?


12. С борта уральцев отодрали наклейки Екатеринбург-2020. Остались только отпечатки на (почти) белом фюзеляже.


13. В это воскресенье Тушка полетела в нужную сторону. И получилась как памятник на каком-то навесе :)


14. До сих пор на регулярных рейсах, и это на 43-й год коммерческой эксплуатации!


А теперь перенесемся в другу часть города на военный аэродром Центральный. Здесь совсем другие порядки, методы и фотки :)

15. Пробую на вкус новую точку на крыше 15-этажного дома напротив полосы. Все хорошо, неплохие ракурсы, но расстояние больше 2 км от точки отрыва.


16. За эти 2 км борты успевают набрать уже метров 200 высоты. Интересный Ил-76 с тепловыми ловушками на борту.


17. В это время над головой внезапно прошли две пары Сушек. Очень необычное зрелище.


18. Чебурашка Ан-72 с той же крыши. Почти все военные борты, которые можно встретить на Центральном - гости из Чкаловского или Остафьево.


19. Нежданчик марта - Антей. Заехав в одну из субботу на одну из спот-точек с приятным удивлением увидел этого гиганта. На моей памяти всего третий визит Ан-22 к нам в город. Притом от предыдущих двух прилетов у меня осталась только одна полуразмытая фотка 2011-го года. А тут шла погрузка, какую-то аппаратуру военные не спеша завозили внутрь самолета.


20. Пока грузили Антей, к вылету готовился его ближайший предок - Ан-12. Тоже нечастый гость у нас, а вообще этот борт, с номером 12, базируется в Екатеринбурге.


21. Разворот на полосе в "правильную" сторону, лицом к фотографу :)


22. Две редкости в одном кадре. Определенно удачный день :)


23. Вылета Антея я отправился дожидаться на крышу напротив полосы. Хотелось поймать гиганта на фоне города. Но вылет все переносили, сумерки спускались, погода портилась. Наконец в седьмом часу вечера окресности огласились невероятным ревом четырех турбовинтовых двигателей и Ан-22 взлетел. Сумерки, да ещё и темный 100-400. Но Кэнон есть Кэнон. Даже в такой сложной ситуации вышел приемлимый результат.


24. В салоне теплым желтым огоньком горит свет. Так и представляется как после вылета команда принялась за горячий ужин :)


25. И совсем свежак, буквально пара дней назад. Ветеран ВВС Ан-12 (на службе с 60-х годов) выруливает на взлет.


26. Как всегда чумазый-пречумазый :) Окна позади крыла залиты маслом и гарью от двигателя.


Такими были первые суровые месяцы этого года, дальше будет больше зелени, света, тепла и закатов :) Хороших грядущих выходных всем любителям авиации :)

Посмотрите также:
Стрижи в Тихорецке

---
Авиадайджест зимы - военное


  • 1
Ну и прекрасно) кстати на vqboy я и прилетел.

ты ещё и снимешь его тут не раз и не два :) уже года три регулярно этот борт летает в Краснодар.

Хороший трафик! Снимки классные!)

хороша подборка

Так в Вену фоккеры и летали. Другое дело количество рейсов - да, сократили. И теперь вроде только три города России - Мск, Питер и Краснодар в расписании.

Фоккеры тоже разные есть, есть побольше (F100) и поменьше (F70). Прошлым летом сотка каждый день летала, а иногда и аэробус ставили. А сейчас 70-ка да и то пару раз в неделю. Посмотрим что летом будет, не хотелось бы вообще рейс терять.

Прекрасная подборка!
13я очень понравилась :) Готовый эскиз памятника Ту5 :))

ну и Антей, Ан-12 и тд. всё нравится!

ага, готовый памятник. с работающими движками, паксами и экипажем :))

Движуха однако! давненько я не видел Ан-12 у нас. Может повезет как-нибудь.
А с чего ты взял, что у тушки двигатель не работает?

сам посмотри, рисунок позади двигателя вообще не размазан, хотя по идее должен был, как позади левого движка. да и на взлете потом коптил только левый двиг, от правого дыма не было вообще. у Антона кстати такие же фотки есть, может он когда-нибудь выложит :)

Прекрасная подборка! Не пресная, а с яркими моментами :)

да уж, выкладывать в сотый раз снятый а320 аэрофлота желания уже нет :) хочется чего-то яркого и необычного :)

Отличные фото! надо ехать в Краснодар ) Тем более есть к кому )

летом вообще смак пойдет, когда туристы попрут :)

Саня - от тебе везёт что ты к Энке близко живёшь. Такой жЫр там ловишь - ваще капец, завидую. Антей это просто трэш и угар - как он там помещается, блин:-))
Про распродажу а АЛК тоже читал на РБК - шутки-шутками, а RA-42406 там вполне лётный ещё - тока 50% ресурса выработал. Уйдёт скорее всего или в Тулпар, или в Грозный-авиа.

Edited at 2015-03-28 06:50 pm (UTC)

да вряд ли пойдут куда эти Яшки, у нас сейчас такое падение перевозок, что провозных мощностей у всех в избытке. максимум - движки возьмут, да запчасти.

а Антей кстати даже не с торца полосы взлетал, а от седьмой рулежки. так что там ещё запасу было немеряно у него :) я думаю к нам на Волокно даже Ил-96 можно посадить)

Здорово очень!!! Наши самолёты приятно радуют!!! Ды-к рядом с Центральным судя по домикам споттерский квартал (домики, домики)??? Ту загнать на постамент, рано ещё, пускай трудится и нас радует, а фотка здоровская!!! А от правого двигателя и правда плавленного воздуха не видать, хм... Пилорама Ан12 - шик!!!

при Сердюкове этот аэродром вообще хотели закрыть. лет пять назад тут почти ничего не летало, территория уже делилась между будущими хозяевами, по периметру аэродрома начали возводить многоэтажки. но потом пришел Шойгу и училище и АРЗ ожили, закипела жизнь. о переносах уже никто не говорит, но вот 16-этажки по периметру остались.

Как много отечественной техники! Спасибо!!!

не так уж много, увы. такие роскошные подборки получается раз в три месяца только делать :)

самая яркая ливрея в РФ :)

По мне фоккер и Антей делают весь пост ;-)

Фоккер - это уже сто раз порванный боян :) уже лет пять к нам каждый день летает. а вот Антеюшка - это да, сила :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account