Авиация, путешествия и всякие истории (ale) wrote,
Авиация, путешествия и всякие истории
ale

Летные зарисовки января, февраля и марта

Всем привет! Давно я не писал на авиационные темы, все походы да походы. А тем временем пришла пора подбить летные итоги первых трех месяцев этого года. По традиции раз в несколько месяцев я делаю дайджест самого интересного воздушного трафика города. Ради каждого самолета писать пост не хочется, а вот отобрать самое клевое - это да.
Зима - то время, когда гражданский трафик максимально сокращен, а военный максимально интересен. Отдыхающих почти нет, а военные, наоборот, в движении. А летом ситуация развернется - на курорты потянется поток отдыхающих, а военные уйдут в отпуска. А ещё зимой совсем нет марева, воздух чист и светел: лучшие условия для съемки.



1. Сезон открывал 9-го января. На улице было -18 (для Краснодара вообще аномалия), но снимать хотелось :) И в компании mr_anderson22 отправились обновлять заснеженные подзаборные тропы в Пашковском.


2. Как всегда бывает на праздники, трафик был максимально пресен. Все те же, все там же. Ну разве что снег добавлял некоторой экзотики.


3. Редкий птиц - газпромовская Тушка в новой ливрее. Ранний-ранний вылет, небо едва успело чуть-чуть просветлеть.


4. В тот же день компенсировал ранний подъем новым ракурсом - стоянкой ПАНХа позади аэропорта. Там стоял вот этот красавец Ми-26.


5. А чуть вдалеке стояли списанные Як-42 Кубани. Кстати сегодня их выставляют на аукцион вместе со всем наследством. Не желаете себе парочку? А если серьезно, то очень хочется чтобы эти борты оказались кому-то нужны и когда-нибудь они снова поднялись бы в небо.


6. Снег сошел, из-под него показались кучи земли. Ну а что, в Пашковском уже который год идет ремонт :) Зеленый огурец Сибири добавил зиме ярких красок.


7. Андрей, ознакомляйся с трафиком, который тебя тут ждет :) Донавиа - одна из самых частых гостей в нашем аэропорту.


8. Якуты уже который год летают в Краснодар одним и тем же бортом - VQ-BOY. C - стабильность :)


9. Кризис + зима = почти обмелевший трафик туристов в Вену. Хватает одного маленького Фоккера, да и то всего пару раз в неделю.


10. Алроса продолжает ставить Ту-154 на регулярные рейсы. В январе их Боинг был в ремонте и отдуваться пришлось ветерану.


11. Жаль только, что не всегда он взлетал в нужную сторону. Кстати, мне кажется или на этом снимке правый двигатель не работает?


12. С борта уральцев отодрали наклейки Екатеринбург-2020. Остались только отпечатки на (почти) белом фюзеляже.


13. В это воскресенье Тушка полетела в нужную сторону. И получилась как памятник на каком-то навесе :)


14. До сих пор на регулярных рейсах, и это на 43-й год коммерческой эксплуатации!


А теперь перенесемся в другу часть города на военный аэродром Центральный. Здесь совсем другие порядки, методы и фотки :)

15. Пробую на вкус новую точку на крыше 15-этажного дома напротив полосы. Все хорошо, неплохие ракурсы, но расстояние больше 2 км от точки отрыва.


16. За эти 2 км борты успевают набрать уже метров 200 высоты. Интересный Ил-76 с тепловыми ловушками на борту.


17. В это время над головой внезапно прошли две пары Сушек. Очень необычное зрелище.


18. Чебурашка Ан-72 с той же крыши. Почти все военные борты, которые можно встретить на Центральном - гости из Чкаловского или Остафьево.


19. Нежданчик марта - Антей. Заехав в одну из субботу на одну из спот-точек с приятным удивлением увидел этого гиганта. На моей памяти всего третий визит Ан-22 к нам в город. Притом от предыдущих двух прилетов у меня осталась только одна полуразмытая фотка 2011-го года. А тут шла погрузка, какую-то аппаратуру военные не спеша завозили внутрь самолета.


20. Пока грузили Антей, к вылету готовился его ближайший предок - Ан-12. Тоже нечастый гость у нас, а вообще этот борт, с номером 12, базируется в Екатеринбурге.


21. Разворот на полосе в "правильную" сторону, лицом к фотографу :)


22. Две редкости в одном кадре. Определенно удачный день :)


23. Вылета Антея я отправился дожидаться на крышу напротив полосы. Хотелось поймать гиганта на фоне города. Но вылет все переносили, сумерки спускались, погода портилась. Наконец в седьмом часу вечера окресности огласились невероятным ревом четырех турбовинтовых двигателей и Ан-22 взлетел. Сумерки, да ещё и темный 100-400. Но Кэнон есть Кэнон. Даже в такой сложной ситуации вышел приемлимый результат.


24. В салоне теплым желтым огоньком горит свет. Так и представляется как после вылета команда принялась за горячий ужин :)


25. И совсем свежак, буквально пара дней назад. Ветеран ВВС Ан-12 (на службе с 60-х годов) выруливает на взлет.


26. Как всегда чумазый-пречумазый :) Окна позади крыла залиты маслом и гарью от двигателя.


Такими были первые суровые месяцы этого года, дальше будет больше зелени, света, тепла и закатов :) Хороших грядущих выходных всем любителям авиации :)

Посмотрите также:
Стрижи в Тихорецке

---
Авиадайджест зимы - военное

Tags: a319, a320, afl, alk, alrosa, an12, an22, an72, austrian, b738, donavia, f70, gazprom, il76, mi26, s7, tu154, ural, utair, yak42, yakutia, Пашковский, Центральный, военное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments