1. Дорога начиналась ранним пятничным утром. Утренний рейс Ютэйра №536, вылет в 6-45. Первый раз за, наверное год, пятничным утром я отправился не на работу, а в аэропорт. Прекрасные и давно забытые ощущения :) С небольшой задержкой оторвались и полетели над гладью Краснодарского водохранилища.
2. Я выбрал место себе с правого борта. И выбрал только ради этого волшебного момента. Когда маленький кусочек восходящего солнца показывается из-за горизонта. Красный диск выбирается из-за серой полоски, чтобы наполнить мир теплом и светом. Невероятный момент.
3. Утром в московской воздушной зоне тесно и насыщенно. Вот и нас перед посадкой отправили на пару орбит, после которых дали заход на 24-ю полосу. Правая сторона самолета снова оказалась в более выигрышном положении относительно левой :)
4.
5.
6. Секунды до касания. Большая белая птица расправила крылья и готовится приземлиться.
7. Между рейсами у меня было около 5 часов - достаточно времени чтобы осмотреться. Посмотреть на вылетающие и готовящиеся к вылету самолеты, работу служб аэропорта и ожидающих пассажиров. Просто моменты из жизни огромного аэроузла. 319-й Люфтов выруливает на исполнительный.
8. Техники и службы готовят самолет к вылету. Нравится этот снимок, каждый занят делом, знает свою работу и не мешает другому.
9. Уизз-Эйр - венгерский лоукостер, начал летать в Россию совсем недавно. Соединяет две столицы - Москву и Киев.
10. Ай-Флай - чартерная авиакомпания, имеющая в своем парке 5 757-х Боингов и 2 330-х Эйрбаса. Что интересно - все самолеты компании в компановке full economy :)
11. А вот и наш 321-й. Через пару часов он повезет нас в Калининград. А пока идет загрузка почты.
12. Гнездовье Ютэйровских Боингов.
13. Кто-то скучает в ожидании своего рейса.
14. А кто-то готовится улететь 777-м Боингом на какой-нибудь теплый курорт.
15. О, русский самолет! Увы, их нечасто встретишь в аэропортах страны. Газпромавиа - одна из немногих авиакомпаний предпочитающая отечественную технику.
16. А над головой переплетаются сложные конструкции потолка. Такие трубы у меня почему-то всегда ассоциациируются с фильмами "Чужой" или "Нечто". Так и представляются какие-нибудь твари перепрыгивающие по этим трубам у тебя над головой.
17. Отражения.
18. Туркиши прилетели из Стамбула на своем 330-м.
19. А тем временем наш самолет продолжает готовиться к вылету: полным ходом идет заправка топлива. Кто не знает - баки у самолета находятся в крыльях.
20. Упс. Обнаружилась неисправость в передней части самолета, там где находится радар. Техники коллективными усилиями
21. Куда-то ушли. Самолет стоит со снятым головным обтекателем.
22. Проходящие мимо пилоты Трансаэро взирают на это с недоумением.
23. Но внуковские профессионалы все сделали вовремя и точно по расписанию рейс 389, Внуково - Храброво, отправился в небо. Вылет 240-м курсом мимо терминала Внуково-3.
24. Набираем высоту над какими-то подмосквными поселками.
25. Плывем по белым волнам облаков.
26. Чем дальше от Москвы - тем больше видно землю. Облака здесь похожи на белых барашков, отарой бегущих куда-то на восток.
27. Где-то над Минском началась сплошная облачность.
28. Перед посадкой стали ловить свою тень на облаках. upd: В комментах подсказывают, что это называется глория.
29. На заходе пролетаем над Куршским заливом, слева вдалеке видна Куршская коса, на которую я так и не попал в этот визит.
30. Потом были три невероятных дня в Калининграде и Светлогорске. Время пролетело незаметно и пришла пора отправляться домой. Тот же Ютэйр, тот же А321. Вылет курсом 240 и разворот на 180 градусов сразу же после взлета.
31. Где-то под нами летит на запад 747-й Трансаэро.
32. В Москве тучи и низкая облачность. Мы до последнего держимся над облаками, в то время как последние лучи дня скользят по крыльям, двигателю и фюзеляжу.
33. В Москве сыро и пасмурно. К тому же нас не подкатили в рукаву, а отправили прогуляться по перрону. Быстрая акклиматизация в действии :)
34. В Москве два часа до вылета в Краснодар. Знакомое Внуково, теплый вечерний свет. Можно поэкспериментировать с выдержками и получить интересные результаты.
35. На рейс 535 загрузка была небольшая - всего 4 бизнеса и 69 эконома. Что для 738-го меньше половины. Оторвались 06-м курсом и взяли правый разворот на юг. Увы, именно в этот раз попалось грязное окно, почти на всех снимках получались грязные разводы. Поэтому ночных фото не будет.
36. А Краснодар встретил теплой и сухой погодой. Выходя из самолета ловлю ощущение приятной усталости от завершенного путешествия. До встречи, Ютэйр! До встречи, Калининград!
Посмотрите также:
Дорога в Сочи
---
Первый прилет Нордавиа в Краснодар
Был бы я чуть более продвинут в этих делах предварительной регистрации, попросил бы себе нормальное место не над крылом, мож бы тоже чего наснимал :)
Отличный репорт, Саш:)
Газпромовский Як-42 в Геленджик летает. Или летал. Я его в 2010 снимал.
33 кадр прям как с моего места в предыдущем посте..с того же самолета и места))
я и люблю летать, и волнуюсь всегда при этом сильно ))) странные ощущения, в общем :)
Я тоже волнуюсь при взлетах и посадках, несмотря на не один десяток полетов. Но это приятное волнение всегда :)