Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Первый прилет Нордавиа в Краснодар
ale
В ночь со среды на четверг в Краснодарский аэропорт впервые прибыл самолет авиакомпании Нордавиа. Новый рейс 151 по маршруту Мурманск-Нижний Новгород-Краснодар прибыл в Пашковку в час ночи. Как и полагается в таких случаях, была торжественная встреча с водяными воротами и всеми остальными приятными элементами.



1. Встреча была организована совместными усилиями авиакомпании, компанией Базел Аэро и, конечно же, любителями авиации. В моей жизни это было первое такое мероприятие, когда я оказался прямо на перроне гражданского аэропорта - до этого были только военные перроны или подзаборинг. Перед прибытием Нордавиа была возможность пристреляться к ночным условиям. А320 Аэрофлота привез пассажиров из Шереметьево.



2. На стоянке вдалеке обслуживался Ту-154 Космоса. Эта авиакомпания специализируется на чартерных перевозках, но иногда и подменяет борты Вим-авиа. Первый раз в жизни снимал самолеты ночью. Приходилось учится на ходу.



3. А затем прибыл главный герой ночи. Боинг 737-500 Нордавиа прибыл из Нижнего Новгорода точно по расписанию. По давней авиационной традиции новый рейс встречается водяными воротами - аркой воды от пожарного расчета.



4. Надо заметить, что место расположения пожарного расчета было практически на рулежке - света там был самый минимум. Чуток бы поближе, под яркий свет вышек освещения.



5. После заруливания на стоянку первые пассажиры спускаются по трапу. Они наверняка не ожидали такого внимания :)



6. После первых пассажиров к нам спустился исполнительный директор Нордавиа Олег Вениаминович Толстых.



7. Пару слов о самолете. Боинг 737-500 с бортовым номером VP-BRK свой первый полет совершил в 1992-м году. До Нордавиа эксплуатировался в Turkish Airlines и SkyEurope. Является самым маленьким представителем классической серии Боинга. С максимальной загрузкой может летать на расстояние 3 400 км.



8. Поднимемся по трапу на борт воздушного судна. После внешнего осмотра борта командир заполняет все необходимые бумаги.



9. В оформлении самолета используются северные мотивы. На вертикальном стабилизаторе изображение снежного вихря, а на лого компании снежинка. Как сказано на сайте авиакомпании "Норадавиа является прямой наследницей традиций гражданской авиации Русского Севера".



10. Салон самолета - Full Economy. Салон даже после двойного рейса выглядит вполне уютно.



11. Мероприятие стало возможным во многом благодаря усилиям пресс-службы аэропорта - очаровательным девушкам Ирине и Ане.



12. А после съемки на перроне был сладкий стол с представителями авиакомпании. Был огромнейший и вкуснейший торт, который даже жалко было разрезать. Сарай на заднем плане, видимо, символизирует бывший зал внутренних линий Пашковского :)



13. Олег Толстых, исполнительный директор Нордавиа, все же разрезал взлетную полосу. Правда, наотрез отказался резать самолет :)



14. И пара фото от adimka. Тут я внимательно слушаю Олега Вениаминовича про перспективы компании, сотрудничество с Аэрофлотом, жизнь на севере и многие другие интересные вещи.



15. Напоследок - общее фото.
Задний ряд: aka_fitil, ale, Виктор Аношкин (директор по информационной политике Нордавиа), kuban_spotting, adimka
Первый ряд: Аня, Ира (представители пресс-службы Базела), Олег Толстых (исполнительный директор Нордавиа), Александр Коробенко (директор АэроСервиса, обслуживающей компании Нордавиа в Пашковском), Роман Шепеть




  • 1
Отличные карточки! Моя мыльница в таких условиях выше головы прыгнуть не смогла:(

спасибо. у Димы клевые фотки вышли судя по превьюшкам на авиафоруме :)
а ты какие бы то ни было - выкладывай :)

Торт забавный, вкусный был?

да, очень вкусный. самое то для посиделок в три ночи :)

у меня почему-то показывается только заглавная фотография :( эх!
а она хороша :) красиво и загадочно))

может у тебя яндекс-фото на работе закрыты? :)

Толи ракурс такой, толи водяная арка слишком огромная для такого небольшого самолета, судя по первой фотке)))

и то и другое. водяную арку делали на рулежке и вдалеке. и оставалось либо сделать кадр в стиле "вот эти три пикселя и есть самолет", либо кропить. я выбрал второе :)

География расширяется и это хорошо)

пока что рейсы только летние, до сентября. если загрузка будет хорошая - будет продление

Водяные ворота - эффектно :) Не знала о такой традиции. И вся съёмка для ночных фото очень впечатляюще резкая и светлая. Это со штативом, или всё с рук? И что за камера, если не секрет? -)

такая традиция есть, но не всегда авиакомпании желают организовывать какое-то мероприятие. Нордавиа вот захотела, за что его огромный респект :)

как снималось. пара фото со штатива, остальное с рук. самолеты - объект подвижный, их трудно снимать со штатива :) снимал на Canon 5D Mark III в связке с 24/1.4L II (для широких углов) и 70-200/2.8L II для удаленных кадров.

Ну вот)) только стоило уехать как столько всяких интересностей началось)))
Классное мероприятие! А к Тушке так и не пустили?

к Тушке? :) да у нас на перроне было минут 20 на все :) из них минут 5 мы пристреливались, ездили и меняли объективы :) Тушка осталась без нас.

а ты уже вернулся? :)

Саша, я так хочу и к самолетам, и на крыши, ну как ты везде попадаешь? Фото отличные, впрочем, как всегда :) Никогда не слышала про водяные ворота.

P.S. я понимаю, что ты фотограф, а я баловень, но ты как будет шанс, дай знать ;))

:) напиши в личку вконтакте, обсудим. нет ничего невозможного :)

тортик красивый )) и теперь мы знаем как выглядят некоторые краснодарские блогеры ))

пришла пора развиртуализации :)

Отличная моделька.

спасибо, не последний раз на перроне надеюсь :)

Торт - лучший!

очень вкусный :) и почти весь потом остался аэропортовским :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account