Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Владивосток 2013. Часть 2. Город.
ale
Разница во времени между Владивостоком и Краснодаром - 7 часов. Это значит, что когда в Краснодаре 9 утра во Владивостоке уже 4 часа после обеда. А ещё это значит, что при перелете на восток твой день сокращается на 7 часов, а при перелете на запад - наоборот удлиняется. На практике это означает, что когда ты прилетаешь во Владивосток по твоему внутреннему времени час ночи  и пора ложиться, а в реальности 8 утра и день только начинается. Поэтому первый день всегда получается "двойным", без ночи и жутко хочется спать :) Но уже на второй день я быстро акклиматизировался и отправился изучать город.



1. Кто что знает про Владивосток? Это последняя станция Транссиба, там проходил саммит АТЭС, там куча японских машин, там построили мосты. Вот примерно то, что средний житель европейской части страны вспоминает, когда слышит название города. Ну не будем томить людей и сразу покажем мосты :)


2. Это мост через бухту Золотой Рог. Владивосток построен вокруг этой бухты и чтобы добраться с одной части в города в другую ранбше приходилось делать огромный крюк. Кстати автобусы и прочий общественный транспорт этот крюк продолжают делать, потому как разрешения на проезд по мосту они так и не получили. Все для людей, чо :) А вот автомобилисты прилично сократили свое время стояния в пробках.


3. Второй мост был построен на остров Русский. Раньше (да и теперь) основными жителями острова были военные и их семьи, которые добирались до города на паромах. А потом путем объединения трех крупных университетов был создан новый - ДВФУ, кампус которого было придумано разместить именно на этом острове.


4. К саммиту кампус торжественно открыли, а после - конечно закрыли :) И сейчас этот мост по сути является мостом в никуда. Асфальтированная дорога на острове кончается через пару километров, 98% ездят по мосту исключительно для развлечения, доезжают до конца моста, разворачиваются и едут назад :)


5. Ну все, с мостами отстрелялся, теперь можно спокойно продолжать говорить про город :) Почти из любой точки города видно море, а где море - там и корабли. Поначалу их хочется снимать и снимать, ну примерно как Невский когда первый раз на нем оказываешься :) Но день на третий привыкаешь и уже не обращаешь на них внимания.


6. Корабли спокойно выходят и заходят в порт, большинство везет товары из ближайших Японий, Корея и Китая.


7. Местами напоминает наш Новоросийск, только со своей атмосферой Дальнего Востока.


8. Во Владивостоке ты никогда не идешь прямо. Ты либо поднимаешься на сопку, либо спускаешься с неё, либо огибаешь её :) Перепад высот в городе огромен, даже есть единственный в России фуникулер, я рассказывал про это в прошлом году :) В этом году я для примера покажу один любопытный дом на набережной. Вот вход в дом, ну то есть подъезд к дому, входная дверь, все как обычно.


9. А на самом деле этот вход в дом находится на последнем этаже. Потому как между улицей и домом - 50 метровый обрыв.


10. А вот ландшафт города со смотровой площадки. Некоторые высотные дома заканчиваются раньше, чем начинается первый этаж следующего дома.


11. А обычный район (тот где мы жили, например) выглядит примерно так. Перепад высот, конечно, не такой огромный, но он есть в любой точке города.


12. Ещё в городе много китайцев. Первый раз в жизни в России я пытался продавцу на рынке объяснить чего я от него хочу :) Потому что китайские чаи ну оооочень вкусные, а продавцы китайские ну нифига не понимают :) Очень много ресторанов китайской кухни. Около одного из них на снегу написано "С Новым Годом!"


13. Возвращаемся к морю. В городе несколько весьма уютных набережных. Ну как уютных... Насколько они могут быть уютными когда снег, лед, -20 и ветер с моря :)


14. А вот пирс. Он полностью покрыт льдом и слегка присыпан снегом. Ограждений нет, подошедшего слишком близко к краю ждет купание.


15. Хотя около берега вода замерзает не везде и в море плавают весьма красивые льдины


16. А вот в бухтах вода замерзает. Народ выходит на лед, рыбаки сверлят лунки, пьют и засыпают, молодежь устраивает каток, парочки фоткают друг друга на фоне льда :)
Бухта Спортивная ограничена с одной стороны молом, с другой - посаженным на мель кораблем.


17. Кстати в этом корабле есть диско-бар с весьма забавным названием :)


18. А некоторые парочки настолько увлекаются, что уходят почти на километр в море. Снято на телевик с хорошим приближением.


19. Вообще это довольно опасно, потому как время от времени проходит какой-нибудь катер-ледокол, который оставляет за собой фарватер шириной в десяток метров.


20. Вообще на берегу очень холодно, все же ветер и влажность дают о себе знать. Снимаешь перчатки, снимаешь, а назад фотоаппарат убираешь уже с трудом - пальцы замерзли и не слушаются :) При этом прямо около строятся здания и отели. Мне уже заочно жаль постояльцев этого отеля на самом кончике мысе :)


21. Кстати рядом с этой гостиницей есть старая гостиница "Амурский залив", с крыши которой открывается хороший вид на море. Ну и ещё там почему-то куча голубей, которых мы весьма сытно накормили :)


22.


23. Ещё в городе весьма ощутимо влияние Японии. Это и суши-кафе, и японские автомобили, и сами японцы, и многое другое. Вот, например, сад камней. Построили его на территории ВГУЭС - университета экомномики и сервиса.


24. Вообще построен он на пересении транспортных магистралей города в довольно шумном и людном месте. В моем понимании сады камней обычно строились в тихих и уединенных местах для медитации и осмыслений, а тут прям в центре города, да ещё и рядом с университетом. Поэтому мое восприятие этого места можно описать диалогом из "О чем говорят мужчины":
- Вот купили, смотрите.
- Ну прекрасно. Или ужасно. Я не знаю, времени мало, поехали :)


25.Ну и ещё немного деталей города напоследок. Например, на центральной площади есть лед и санки. Ну как аттракцион для детей. Прокатиться пару кругов вокруг елки. Только в сани вместо лошадок чаще всего запряжены самые настоящие олени. С рогами и мехом. Их можно трогать, кормить и обнимать ^_^


26. Владивосток - последняя станция Транссиба, здесь заканчивается дорога из Москвы, длиною почти 10 000 км. Вокзал выглядит примерно так, как иностранцы представляют себе вокзалы в России: снег, резные окна, кумачевая раскраска основания. Но вообще очень мило и красиво.


27. А вечером можно выйти на новую набережную около Дальзавода и поснимать красивый закат. Вообще ясное небо бывает над Владивостоком зимой нечасто, чаще всего закат проходит где-то за облаками. Но нам повезло, красный диск солнца красиво опускался за мост.


28.


29.


30. Вот такой он, Владивосток. В следующих постах расскажу про ночной город, поездку на закрытые форты и многое другое :)


Первая часть поездки:
Владивосток 2013. Часть 1. Дорога туда.

  • 1
(Deleted comment)
то есть я пока на 1/10 дальневосточник? :)

А вы на сколько дней туда летали?

28-го там, 6-го утром вылет, выходит 10 дней почти :)

и давай не на вы :)

А давай ;)
А мы в декабре на выходные во Владивосток полетели, из Москвы, на дальневосточной земле чуть больше суток получилось пробыть :)

ого, почти 20 часов дороги и всего лишь сутки там :)

Вот во Владивостоке я бы жить не хотела, слишком много снега и льда. Хоть съемки кораблей, мостов, водных просторов очень хороши)

ну лед и снег там не 12 месяцев, а только полгода :) труднее привыкнуть к узким дорогам и высоким ценам :)

в этом году очень много снега. обычно у нас его нет в отличие от северного хабаровска. просто холодно и ветер. зато когда в москве уже дубак у нас еще зеленая трава и тепло.

знаем :) в прошлом году был новый год был почти бесснежный, только поземка да лед :)

(Deleted comment)
сначала будет форт :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account