Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Закулисья всех этих наших встреч новых бортов
ale
И снова здравствуйте! Остался у меня тут один маленький запасик разных мелких ништяков со всех наших чудных встреч-перевстреч. Так как аэропорт у нас большой-пребольшой, да еще прямо на глазах растет, как ногти у жмуриков в морге, то обычно, кроме главных героев ивентов, на глаза мне попадается еще кучу всякой годнейшей траффоты. Притом натурально в такой близости, как будто ты вдруг проснулся под забором благословенного Схипхола.
Есть те, кто подобные фото предпочитает напихать в основной пост с ивента, да я и сам раньше так делал. Но потом как-то пришел к мысли, что все же стоит отделять мух от котлет.
В общем, ниже десяток годнейших карточек с трех разных базэловских встреч в Пашковке.



1. Первый рейс 330-го в Краснодар. Борт сел, а у нас вышла какая-то минутная затупка. Ну бывает, нас же там катается по два автобуса народу, плюс машина сопровождения. А тут как раз моднейший, например, Нордвинд садится на фоне каких-то сараев. Хоть и контра, но вышло годно.


2. Там же, тогда же, действующие лица те же.


3. Тот момент, когда у тебя минималка 200мм, а рядом рулят борты.


4. Эталонное внезапно, из палаты мер и весов. Пока все дико селфились внутри движков 330-го Вима, мимо прошмыгнул тихушник Як-40. Стыдно признать, но это мой первый окурок в Пашковке за долгое время споттингов.


5. The only one such ©. Последний гражданский борт России в такой ливрее, все остальные уже красные-прекрасные. А этот 320-й оставили. Он самый старый у во флоте, аж 99-го года, так что сейчас на нем еще чутка полетают по югам, а поздней осенью выведут.


6. Тот самый Ираэро из поста про 767-го. Раз в неделю регулярка в Омск. Естественно, дотационная :)


7. Очередные ЮТы. Авиакомпания, которая летает в Краснодар чаще всех. Натурально, в иные дни по 10 прилетов в день!


8. Он больше не самый крупный в Краснодаре. Хотя красавец 757-й по-прежнему остается моим любимцем среди всей Боинговой семьи.


9. В специально отведенном углу Пашковки организован заповедник советской техники, здесь кучкуются разные Мишки, Илы и Яки. Вход строго по приглашениям.


10. Чей-то Лиарджет 40. Я раньше как-то наивно верил этим флажкам на вертикальном стабилизаторе, мол, если австрийский флаг - то значит каких-то остеррайхов привез. Но нифига, с годами, кроме седых волос, пришло еще и понимание, что это лишь место регистрации перевозчика, а внутри может быть кто угодно - от корги до премьер-министра.


А на самом главном фото - вкуснейший улов всех этих дней, 738-й Пегасуса в очень особой детской ливрее. Несмотря на два ежедневных рейса в Пашковку от наших турецких партнеров, бывает он у нас крайне редко. А тут прям бинго выпало.

Ну и да, отчет про качественный споттинг обязательно будет, уже совсем скоро :)

Посмотрите также:
Хоба! А теперь еще и 767-й!

--------------
Нужно больше 330-х!


  • 1
Пегасус красив, пока только на картинках видел ентот борт

Они к вам летают вообще?)

Летали ранее, но в ТОлмачево, Кольцово, Алматы и ДМЕ прилетали Пегасусы, но только не этот, когда я бывал ) А вообще в Толмачево его както снимали на перроне с подзаборинга. Он сломался и на смену ему другой борт прилетел

Edited at 2017-09-16 04:21 pm (UTC)

Ага, было дело!

Оказывается и у Пегасуса есть красивая ливрея)
А Як-40 этот, с носом как у собаки, во Внуково частый гость.

У турков две интересные вещи во флоте - это детский Боинг и несколько 320нео. Детей вот поймал, а Нео всё по ночам, зараза летает)

Солнечно у вас и жизнерадостно! )

Солнечно - это хороший термин для +35 в конце сентября)

Красивые летние фотки!
Пегасус этот как-то сломался у нас в 2015 и был мной сфотан на стоянке, зачётная ливрея!))

Чистое везение про поломку, да еще и у вас там перрон можно снять из-за забора :)

а чо, хорошие закулисья!

p.s. таки понимаю у тебя у одного теперь нет селфи внутри движков а330 вима)

ну зато коллективная возле носа А330)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account