Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Хоба! А теперь еще и 767-й!
ale
Всем привет, комрады! Готовы удивляться? Сейчас я вам запилю немного чудес и ловкости рук. Делаем ладошками "раз" - и к нам прилетает 330-й Аэрофлота. Делаем "раз" вновь - и к нам прилетает 330-й Вимов. А теперь - внимание - делаем "Хоба!" - и к нам прилетает первый в истории Пашковки 767-й Боинг. Круть, правда?

Усилиями нашей ударной пресс-службы такие жырнейшие ивенты не проходят мимо и надеюсь проходить не будут. И вчера мы вновь набили доверху нашу знакомую Газельку и помчались туда, к раскаленной полосе, чтобы засвидетельствовать очередное историческое событие в аэропорту Краснодара.



1. Для затравки немного общей атмосферы таких вещей и вообще хау ит гоес. Взлетная полоса и терминал в Пашковке - это примерно как Россия и США - между ними тоже расстояние на карте почти в четыре километра. Поэтому чтобы попасть к вожделенной сердцу споттера ВПП нам нужна машина сопровождения, которая проведет нас через все-все-все стоянки. Выглядит это примерно так.


Добираемся до полосы и ждёмс. Сначала взлетает тот самый Суперджет Ираэро, потом садится Боинг Ютов. Хорошо, когда есть по кому пристреляться. И только после этого герой дня являет себя публике.

2. Жесточайшее, просто лютейшее, марево, дико адовое. Фото исключительно для реестра подтверждения того факта, что касание и посадку мы не профукали, а честно лицезрели и снимали.


3. Совсем другой породы конь, правда? Разительно отличается от недавней 330-ки. Еще бы, это ведь Боинг!


4. Не успел вырубиться реверс, как мы уже на ходу запрыгивали в Газель. И потом был образцовейший марш-бросок, по всей науке. от полосы почти к самому перрону, ведь именно там нас ждали праздничные залпы из брандспойтов. По каким-то объездным гравийкам и лихим ухабам, где в хороший дождь, наверное сядет и КамАЗ, we ran like a hell fast.


5. Я убежден, что наш невозмутимый гонщик (водителем его не повернется назвать), пожалуй мог бы замахнуться и на легендарный Париж-Дакар. Притом на этой самой Газели. Жаль только, что ралли уже давно скрутило в Южную Америку, а прямых рейсов из Пашковки туда пока что нет.


И таки да, мы не просто догнали и обогнали Боинг, но еще и поимели с полминуты запаса. Как раз чтобы рассредоточиться и залечь в складках местности.

6. И вот оно, ради чего всё и затевалось. Эпичный дабл-страйк из двух водных пушек, силы которого нифига не хватает для таких больших бортов


7. Красавец же, ну! Настоящий породистый, из тех золотых времен, когда самолеты рисовались не мышками на экранах, а ручками на кульманах.


8. Де-айсинговую площадку уже пора переименовывать в вайд-боди стоянку. Ну и на фоне такого крупныша, Тырчик Ютов выглядит как маленький мальчик на фоне японского сумоиста.


9. Паксы, много паксов. Вместимость борта - более 270 человек, ну вы понимаете :)


10. Всё, загрузили всех, теперь можно и поснимать спокойно :)


11. Ну и еще это был мой первый ивент с новым объективом, Никон 14-24. Как-то задолбался я отбегать к водохранилищу, чтобы весь борт уместить в кадр, и на выходных обзавелся шириком. Теперь могу заламывать вот такие моднейшие углы, например :)


12. О, да, красота и очарование широкого угла.


13. На борту кроме крю и паксов оказалась еще и неунывающая пресс-служба авиакомпании :) Которая заботливо подсуетилась на предмет того, чтобы мы смотрели на борт не только снаружи, но и внутри. В 767-х я не бывал, наверное, лет шесть, с тех пор как этот тип вывели из парка нацпера.


14. А тут тебе и бизнес-класс, и экранчики в подлокотниках, и система развлечений. Знаете, я, конечно, нифига не тонкий эстет всех этих классов премиальных обслуживаний и от меня вы вряд ли когда-то увидите посты с заголовками "Сравнение первых классов Эмирейтс и Сингапура". Но на мой провинциально-обывательский взгляд здесь вполне себе уютно, места много, развлечений дофига, наверняка еще и кормят знатно.


15. "Сфоткай типа я лечу куда-то."


16. Небесная крю улыбается крю споттерской. Привет и вам!


17. С каждым новым прилетом большого борта радикально снижается количество любителей луков и селфи с турбинами. Через пару лет никто и не поверит историям тех двух экипажей первых 330-х про людей в работающих движках :))


18. Пора ехать по домам. Антон Олегыч доволен!


Со всеми этими встречами совсем нет времени разгрести гигабайты с #качественногоспоттинга2017. Ну на неделе, надеюсь, окучу эту целину. Всем привет, далеко не уходите :)

Посмотрите также:
Нужно больше 330-х!

--------------
Свершилось! Первый Эйрбас А330 сел в Краснодаре!


  • 1
Для фото 13 не помешало бы таки прилечь или камеру на перрон положить. Было бы более пизже лутше эффектнее.

Обещаю попробовать и показать результат :) Спасибо!

Зачот! И объектив канеш интересный. Ты еще будешь что-то брать чтоб заполнить промежуток по фокусному?

Пятая крутая фотка. Ну после крайней канеш)

Та я б с радостью ещё бы что-то вроде 50-150 взял на свой кроме, но это уже не в этом году точно) а так буду наслаждаться широкими углами)

Жигуль в качестве Фоллу ми? Ржака =))

А шо не так? :) У нас две главные машины в аэропорту - УАЗики и Жигули, 90% всех дел на них делаются

Тяжело воспринимать это всерьез =))
ЗЫ я с Дальнего ВОстока

Ну да, фоллоумишка - Жигуль, патрули - УАЗики, для персонала - Газели. Так и живем :)

Не совсем. Фоллу ми у нас Опельки желтые. Жигули под прочие нужды.

Тссссс, никаких тут Опелей, только Жыгули :)

хватит прибедняться!)

Красота! С очередным пополнением!

Обана! Да вас там балуют!!!

Ну дык! Столица юга, все дела, скоро регулярку и Нью-Йорком и Лондоном откроем :)

Хорошо, когда открываются такие перспективы

Зачот, ништяки прут! Сама Алена Панарина прилетела?
О и Серегу вижу в участниках снова ) ВИдел его фотки в мордокниге

Таня Косицына была, Алену не знаю)
А Серега у нас в отпуске, поэтому посетил. А так обычно прогуливает)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account