Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Трактор как символ аэропорта или Полтора года под забором, часть вторая
ale
Ола-ла-ла, товарищи! Как бодрость духа? Первая часть полуторагодового отчета о краснодарском споттинге зашла как по маслу и вот - ура-ура - уже подоспела вторая. Которая закончит натюрморт Кубанского споттинга и его можно будет отправлять прямиком на выставку или даже аукцион. Не буду долго томить вас своим апперитивом, поэтому вперед в к главному блюду.
За заглавную фотку спасибо моему другу Саше - она мне дьявольски нравится своими детальками: тут вам и уникальный борт, гниющий три года, и колючая проволока, да и сам автор этого поста.
А еще этот пост ответит всем на вопрос почему же символом Нового Года в Пашковке стал трактор :)



1. Лукавая Ижма опять хитро улетела другим курсом. Невыносимо долго я ловил эту якутскую звезду в нашей тихой гавани, а она всё ускользала и ускользала. Только год спустя наконец удалось настичь беглянку.


2. К лету наши австрийские друзья партнеры раскочегорали направление на Вену до полного 319-го по три раза в неделю.


3. Вим удачно маскирует свой 757-й в складках местности. Кто забыл - из всех Боингов этот тип мой самый любимый.


4. Когда я первый раз увидел в сети пикчу Победы с наклейкой Вятского кваса, то подумал что это чей-то лол. Ну не может быть, чтобы вся такая стильная ливрейка, разработанная специально обученными десигнерами, и сверху на нее вырвиглазый лубок а-ля "бабушька-матрёшька". Но, сцука, в нашей авиации уже привыкаешь ничему не удивляться.
И вдогонку, об удивительном. Наш славный аэропорт каким-то образом сумел-таки вдребезги разосраться с Победой и больше они к нам не летают. Такие дела.


5. Альбиносик тоже регулярно оказывался на нашей глиссаде. Но только 738-й. А еще бабки около подъездов долго и многозначительно перешептывались о будущей смене ливреи для зеленых, но слухи так и остались слухами.


6. Весной ездил снимать попил денег на строительстве полосы старых Яков на заднем дворе аэропорта. Бачите кучки на заднем плане - це усе, шо осталось от тройки Яков. 375-му повезет, через пару месяцев он станет тренажером СПАСОПа, а вот дальний Як тоже скоро разложится на плесень и липовый мед дюраль и медь.


7. С началом Великой Пашковской стройки плэйн-споттинг стал безудержно сочетаться с уикл-споттинг. Самолеты, теперь садятся не на ближнюю полосу, а на бывшую рулежку, которая, во-первых, дальше на добрых двести метров, а, во-вторых, в любом кадре у нас теперь есть злоебучий забор.


8. Наш Лорд требует больше заборов! Впрочем, возможно Пашковка готовится к съемкам второй части саги о рядовом Райане и высадке десанта в Нормандии. В фильме у фрицов были примерно такие же заграждения.


9. Весной 16-го года к нам высадился натуральный десант из пучка уютных Элок оренбуржской породы. И сразу же начали активно раскатывать южный пучок маршрутов.


10. Осенью 15-го в Краснодар прилетали приятнейшие джентльмены из Нордстара. Как-нибудь напишу отдельный сладкий пост про их жизнерадостность и гостеприимство. Впрочем, с ними у Пашковки отношения тоже не задались - Таймыр к нам больше не летает. Таки подсказывают, что сложилось и летают до сих пор.


11. Рабочие проявляют активную жизненную позицию по отношению к авиации и футбольному клубу Зенит в частности.


12. После предсказуемого и благополучного схлопывания "лучшей авиакомпании Восточной Европы по версии авторитетной премии World Airline Awards-2012, первой в истории российской авиакомпании, получившей премию Skytrax в номинации "Авиакомпания мира, добившаяся наибольшего прогресса-2013", малыши 735-е остались только в парках Нордавии да Ютов.
Так уходят от нас привычные типы, чтобы больше не вернуться никогда. Обычно на форумах и прочих рашнплэйнсах из всех углов несется дружный вой про "ах, душенька, не летает к нам больше Вектор-авиа на своих прекрасных Ан-24". Но при этом проводы, например, Боинговской классики проходят молча. Впрочем, понятно, что сказав вслух "Мне нравятся американские Боинги" образ патриота и борца за скрепы себе не создашь ;-) Ушли и больше не вернутся 734-е и 737-е. Почти не летают малыши 733-е и 735-е. Доживают последние годы красавцы 757-е. А ведь это тоже страницы истории, в том числе и нашей. Не знаю как вам, но мне хочется видеть эти машины в небе как можно дольше.


13. Этому совсем еще молодому борту всего 29 лет. Хотите узнать его список авиакомпаний? Ну тады готовьтесь записывать. Аэрофлот, ЭйрВолга, Авиалинии Центральных районов (хоспади, шоэто?), ЭльбрусАвиа, Крымские авиалинии, Карат, Шахин Эйр (из Пакистана, сцука!), Центр-Авиа, Вим-авиа, Авиапрад, ИнтерАвиа, КрасАвиа, СарАвиа и вот ИжАвиа. Четырнадцать разных компаний!


Но не Пашковкой одной живэ Кубань. На другом конце города у нас есть свой нормальный аэродром, с удобными точками и адекватной охраной. Вы только, блять, вдумайтесь в это: на военном аэродроме (!) военные борты (!!) снимать легче, проще и безопаснее, чем регулярку в Пашковке. Перевернутый мир, совсем как тот, где на заборе хуем пишут слово "Мел".
Впрочем, как в анекдоте, тут тоже есть нюансы. Активность аэродрома удивительно тонко коррелирует с прилегающим к нему кладбищем. Завзятый споттер Волокна Саша, снявший тут, наверное, вообще всё, что можно снять и даже больше (дико рекомендую его уютненькую к прочтению), веско называет Центральный "главным в мире пожирателем времени". Сколько тут часов проведено в подглиссадных кустах - это просто не счесть. Десятки, сука, часов и ни одного борта.
Помню как-то была у нас в городе какая-то левая присяга в летном училище, на которую выписали из Москвы кучу генералов, а хэдланейром вообще заявили главкома ВВС Юдина. Ну и мы такие с рассвета под глиссадой, сидим в кустах, ждем какой-нибудь бодрый Ту-154 или Ил-18 из Чкалы. Час, другой, третий - нихуя. Вообще. Уже, сука, всех аэродромных фазанов перефотографировали, а бортов нет. Семь часов просидели в ожидании. Уж хотя бы не прилет, так вылет снять. И что вы думали? Оказалось, что прилетели генералы регуляркой в Пашковку (!), а улетели после сауны аж в ночных сумерках. Так ничо и не сняли.

14. Но уже если что-то летает - то все очень рядом и близко. Маленький Анчик влазит в полный кадр на 285мм фокусного.


15. Иногда споттерам везет и откуда-нибудь прилетает большой Ил.


16. Африканские пейзажи на заходе. Если убрать вон те высотки на заднем плане - ну чисто же саванна где-то в Чаде кутежа.


17. Основной юзер полосы - наш родной 275-й АРЗ, который на ней облетывает свои борты после ремонта. Тут удалось снять редкую окраску Элки - без бортовых и регистрационных номеров.


18. На Волокне очень хорошо, душевно, спокойно и свободно. Жаль только вот бортов мало.


На этом собственно, примечательные уловы Центрального как бы всё. Поэтому давайте-ка вернемся к нашим баранам в Пашковку.

19. Профессор Сервус Снегг от австрийцев! Вот уж точно редчайший борт в нашем аэропорту.


20. Маленький старичок Ил греет свои бока рядом с пожарной частью. Альбатросы, эй, не желаете себе новичка в парк?


21. Летом даже один раз нагрянул с проверкой в приснопамятный Крымск - самую модную, мощную и живую базу юга страны. Отсюда, например, в Сирию почти ежедневно летают с боеприсами наши Русланы. Вот только снимать кааааатегорически не рекомендуется. Охрана пасёт периметр так, что ты только запарковал машину, достал из чехла свою камеру, а у тебя по лбу уже гуляет красная точка.


22. Год назад выловил последний (увы, именно последний) рейс Центр-Юга на Суперджетке. Привозил, не помню, то ли Рогозина, то ли Дворковича, то ли еще кого подобного. После этого рейса 89004 вернулся в Шереметьево и больше не летает.


23. Алроса в кои-то веки поставила на регулярку Боинг вместо стандартного Ту-154.


24. Раньше Вимы были маленькими и самолетки у них тоже маленькие. Сейчас же Вимы отыскали где-то пещеру с деньгами, накупили себе больших кораблей ,но в Краснодар летают на тех же 319-х.


25. Еще один special one для Пашковки. Австрийцы на своем звездном Фоккере продолжили летний бенефис особых ливрей.


26. В июле наш Краснодар стал первым российским аэропортом куда прилетел Конелёт. Очевидно, что я никак не мог пропустить этот ивент.


27. После смены ливреи Ижма враз поменяла и свой характер: раньше хитро скрывалась и улетала при любом приближении споттеров, а теперь легко дается на руки.


28. Ядерным пасторалем заканчиваются почти все споттинги в Пашковке. Желтый диск скатывается за город и тьма накрывает столь любимый споттерами аэропорт.


29. В целом же споттинг у нас жил, живет и будет жить несмотря ни на что. Пока на нашем борту есть такие увлеченные и преданные делу люди как Антон, Андрей, Дима, Вова и Саша за будущее краснодарской авиационной фотографии я спокоен :-)


Такие тут дела творятся на юге. А как там у вас? Споттите? САБ приезжает? Траффик годный?

Тут тоже интересно:
О краснодарском споттинге замолвите слово или Полтора года под забором, часть первая

--------------
Долгожданный ГидроАвиаСалон-16 - особые бонусы



  • 1
Красота! Спасибо, отличная подборка!
Трафика годного пока нет, а если и есть то в очень не удобное время, да и точка сейчас труднодоступной стала.

С точками видимо общая тенденция с нами)

Да, есть такое, но у нас это до весны, а как просохнет, то ух!

Как всегда, традиционно - живо и с юмором, фельдмаршал)
- "Кто забыл - из всех Боингов этот тип мой самый любимый." - мой тоже.
- про забор - в точку. Шасси теперь почти всегда будет реджектом на а.нете закрыто. Надо было, блять, ещё выше забор сделать, а то чё то низкий - зайцы перепрыгивают.
- жопы на фоне Зенитолёта - зачОт)))
- 27. ИЖМА интересно получилась - я за малым не подумал что с ближней (старой, правильной, любимой, брошенной, Богом забытой) полосы взлетела.


Edited at 2016-11-22 02:05 pm (UTC)

Ящетаю нужно оставить забор как символ. И по периметру поставить тракторы с овощами. Чтобы никто, не дай Босх, не увидел, что взлетают с рулежки.

Интересное разнообразие Австриан!
Таймыр летает! Краснодар-Новосибирск-Норильск. Я в мае летал, да и сейчас в продаже есть билеты на завтра, например. И прекращать вроде бы не собирается, рейсы с хорошей загрузкой.
Ну и волоконное разнообразие это тоже каеф. Мне там везет редко (

Чо-то я думал, что Таймыр уже всё. Щас поправлю.

А на Волокно ты выбирайся почаще и всё будет) Там чтобы борт поймать надо часов пять посидеть)

Фотки-жырные, концовка-оптимистична!)

Конечно, мы всем им еще покажем!

Ааааа. Порвал в клочья, в особенности текстом!

Работники с активной жизненной позицией наверное топят за Спартак, хотя конечно скорее Пахтакор.
У нас 737е не кончились, Газпром балует иногда.

К нам Газпром только на Суперджетах летает, задолбали уже, пустили бы 737-й хоть раз.

Тот Ил-14 в музей бы!

Да тоже так думалось, но это все деньги-деньги. А их, как известно, нет)

Волокно на наш Омск -Северный похож - то пусто то густо
Победа разосралась со многими портами - а частности из Уфы тоже перестала летать, посорилась с Веной - не дали еще одну частоту - а хрен мы к вам будем летать тогда вообще

Говорят, что Победа начала себе очень особые условия выпрашивать, а аэропорт отказал.

В Уфе также
Они запросили установку своей системы регистрации на рейс, отказавшись от единой информационной системы...

По-моему, это уже наглость)

Мотивировали что везде есть, куда мы летаем - а вы гады не даете и хотите общих условий )
В итоге ушли в Нижнекамск...

отличная подборка!

Полтора года в одном посте :))

Годный пост вышел. Сколько тут споттингов уместилось интересно - 20..30 или все 50?)
По Волокну надо будет как-нибудь дополнить твой пост своим. У меня в этом году там немного поразнообразнее вышло чем представлено тут, но тоже блин весь год в одном посту уместится)))

Да наверное около 20-30 споттингов. Я на обеде часто выбирался поснимать и после работы. Но там чаще всего одни унылости вроде Побед и С7. Чисто по номеркам коллекция собралась хорошая, но это для реестродрочерства уже :)

А ты давай обязательно выкладывай по Волокну подборку, у тебя столько годноты там!

За текст, как всегда отдельное спасибо!!! У нас кстати такая же ебалА: на военном снимай на здоровье, а на гражданском вяжут. Как так то? )))

Потому что у военных традиционное распиздяйство, а у гражданских усиленная имитация бурной деятельности)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account