Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Самолеты, генералы и Якубович - в Тихорецке прошли первые самостоятельные полеты курсантов
ale
Здравия желаю, товарищи! Пришел сентябрь и пока вся прогрессивная общественность не засрала заполнила ленту фотками с Гидроавиасалона, расскажу-ка я вам про один офигенно увлекательный ивент в одной из частей нашего Краснодарского края. В тот день вчерашние курсанты, а сегодня уже почти беркуты, совершали свой первый в жизни самостоятельный полет. Миг, который наверняка остается в памяти любого летчика. Душа военных, конечно же, просила праздника и какой-то волнительно торжественной части. Ну окромя традиционного распития спиртосодержащих жидкостей. Изобретательный армейский ум подсказал решение - нужно больше звезд!
Звезды отыскались на погонах командующего ВВС генерал-лейтенанта Андрея Юдина, начальника пресс-службы ВВС полковника Сергея Климова и командующего Краснодарским училища полковника Виктора Ляхова. Неплохой такой составчик, правда? Подозреваю, что зеленые курсанты слегка прихуели от того, что принимать экзамены и них будут два генерала и два полковника.
И как будто этого было мало, хэдлайнером вечера пригласили главного барабанщика страны Леонида Аркадьевича Якубовича!
С таким составом вечер просто никак не мог быть томным и ожидания оправдались.



Местный колоритный трэшак настиг нас еще до того как мы оказались в части. Прямо у входа в часть какой-то бородатый чувак, похожий то ли на священника, то ли на муджахеда, предложил нам в прямом смысле попрыгать. Ну то есть натурально подошел и так "ну что, хлопцы, попрыгаем сегодня?". Мы нихуя не поняли, но на всякий случай отказались.

1. С самого ранья в Тихорецке вовсю работал конвейер. Двенадцать Элок были в работе и крутились по установленной схеме "взлет-круг-заход-касание-уход-круг" и так далее. В каждой из них сидело по молодому курсанту и опытному инструктору.


2. Много-много самых разных 39-х. Коричневые, зеленые, серые, желтые, черные - они кружились, рулили и свистели вокруг. Наша крю в тот день выступила в укороченном варианте: я, Саня и Антон.


3. Через пару минут наловившись касаний и дымков перешел к проводочкам. От 1/200 до 1/60.


4. Полковник Ляхов заметил нас. У меня есть куча пикч, где мне машут гражданские летчики, но никогда до этого целый полковник ВВС не приветствовал меня из кабины самолета. С дебютом!


5. Курсант старательно пробует выдержать ровный курс по рулежке и ни черта по сторонам не видит. Инструктор же, опытен и мудр как Каа, и успевает еще и скептически глянуть на подозрительных лиц с камерами.


6. А потом монотонную круговерть Л-39-х кинжалом взрезал пассажирский Ан-148. Из Чкаловского прибыли гости!


7. Встречающий со стволом флажками показывает куда рулить самолету. Ну и да, тополиный пух, жара, май.


8. На ходу меняем телевик на ширик и несемся снимать-снимать-снимать московских вип-персон! Удобно, когда самолет не требует трапа, просто открыл дверь и спускайся.


9. Главком ВВС генерал-лейтенант Андрей Юдин приветствует местное командование. Ровно до этого момента все шло весьма серьезно и официально.


10. А дальше начался натуральный кубанский сабантуй! Откуда ни возьмись во встречу ворвались лихие казаки с усищами, пряниками, гармонью и папахами.


11. Чмафффф! И в другую щеку снова тебя чмафффф! Главком Юдин съебывает от греха подальше, подставляя Леонид Аркадьича под эту сокрушающую волну народной любви.


12. А теперь в пляску!


13. Танцуют все! Давай, давай, ну что же ты стоишь в сторонке!


14. "Як на хуторе мы.." "Любо, братцы, любо!" Хоровое пропевание всех шести (!) куплетов.


15. После столь горячего приема Якубович как-то слегка загрустил. Гоповатого вида мужик в пиджаке на пару размеров меньше - глава Тихорецкого района Анатолий Перепелин. Еще правее него - местный генерал в отставке, заслуженный ветеран, бывший командующий войсками ПВО, орденоносный генерал-майор Анатолий Сейн.


16. Анчик тем временем остался совсем без людей, да еще и открытым трапом. Но лезть внутрь я как-то не решился, нуевона.


Вскоре казак-шоу завершилось, всю эту ряженную братию во главе с баянистом загрузили в автобус и увезли подальше с аэродрома. Пришло время полетов!

17. "Летите вверх, а потом вниз".


18. "Внимание! Выложи из карманов посторонние предметы." На каждом борту такая вот напоминалочка для экипажей, чтобы всякие ключи и монеты на перегрузках не разломали кабину. Да-да, комрад, это больше забота о драгоценных приборах, чем о лице распиздяя, не удосужившегося проверить карманы.


19. А кто-то уже вернулся из полета и встречающий помогает молодому курсанту примостить три колеса Элки ровно внутрь белого круга. Умение парковаться - оно в жизни очень важное.


20. За спиной все время рулят, садятся и взлетают борты. Знаете, по ощущениям это как оказаться в час пик на фудкорте какого-нибудь торгового центра. Организованный хаос большого техногенного муравейника. Вокруг постоянно движутся люди, техника, самолеты, заправщики, кто-то куда-то идет, кому-то кричат, где-то свистят движки, кто-то орет "еб твою мать". И это тааааак круто!


21. Варианты боевого окраса стальных птиц. Та аккуратная ливрея вдалеке - это стандартный заводской колор. Такими выкатываются свежайшие Элки из цехов нашего 275-го АРЗ. А на ближнем плане - это уже повидавшая виды машина, которую местная ТЭЧ периодически латает, подпиливает, подкрашивает и заматывает синей изолентой. Командование не против того, чтобы покраской старых машин занимались на месте локальные художники. И таким путем порою рождаются настоящие шедевры.


22. Вот, например, полностью зеленая Элка. Тут художник явно искал вдохновение гугля пикчи современных танков.


23. А вот черно-серая. Похоже этот художник старательно изучал западные ливреи Миражей и Ф-15-х. Разнообразие рулит!


24. И вот оно, главное событие дня. Сдача курсантом экзамена перед строгим отеческим взором проверяющего полковника Ляхова. Если до этого полеты были по большей части просто очередной тренировкой, то теперь все серьезно. Состоит экзамен из двух вылетов. Сначала с тобой летит строгий экзаменатор. Если в полете ты не сильно обосрался, то по прилету экзаменатор бодренько вылазит из машины и дальше ты летишь уже сам по себе. Интересно, как ощущается курсанту, когда за спиной за твоим пилотажем пристально следит целый полковник авиации?


25. Минут через пятнадцать Элка с полковником и курсантом возвращается на базу. Технический состав выстраивается в ленточку, не каждый день полковника из рейса встречаешь.


26. Вездесущая "Звезда" растолкав всех первыми интересуются у полковника:
- Ну чо, как там курсант, сильно лажал?

Ляхов нордически спокоен и рассудителен:
- Курсант не лажал, в полете на срался, не ссался, пилотирует хорошо, к самостоятельному вылету допускать можно.

А полковник Климов смотрит и думает:
- Что ты, блять, вообще несешь?

п.с. Под мышкой у полковника - телеканал Кубань 24.


27. В итоге курсанта к самостоятельному полету допустили. Теперь позади него во втором кресле пустота. Первый в жизни полет, в котором все зависит от тебя и только от тебя. Волнуется, но рулит точно по линии.


А как этот самостоятельный полет завершился и что было дальше - во второй части, которая будет совсем-совсем скоро :)  Оставайтесь на связи!

Тут тоже интересно:
Морской авиации - сотка!

--------------
Стрижи в Тихорецке


  • 1
Вот очень всё круто и генералов целая толпа, но как туда занесло Якубовича? ))

Душа военных требовала праздника. А Якубович - он же не просто "ааааааавтомобиль", он еще и летчик.

подписи огонь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо-спасибо, скоро будет вторая часть.

какой то сюр!))))))))))))

Я охуел, когда нас заставили слушать шесть, сука, куплетов "Любо, братцы, любо". Но это Кубань, да, тут казаки и не такое исполняют.

на предпоследней фотке под кубань под мышкой не у главкома а у начальника пресс-службы Климова)

точно! что-то я фигню написал)

Спасибо, интересно!

Спасибо, завтра будет вторая часть!

Отлично! Ждём-с!

Кубович - главная звезда ))

Ну он же еще и летчик, мало кто знает об этом правда

Главное - оперативно:-)

когда-нибудь дойду и до Кубань Эйр Шоу июньского)

Edited at 2016-09-25 11:34 pm (UTC)

Ура!
У самого флешка из отпуска еще не скинута на комп.

Фоткать самолёты и обрабатывать фотки многие уж научились.
А вот чтоб ещё и писать интересно - тут умельцев меньше.

Приятно было почитать.

Спасибо. приятные слова!

"18. "Внимание! Выложи из карманов посторонние предметы." На каждом борту такая вот напоминалочка для экипажей, чтобы всякие ключи и монеты на перегрузках не разломали кабину. Да-да, комрад, это больше забота о драгоценных приборах, чем о лице распиздяя, не удосужившегося проверить карманы."
Это не забота о приборах. Это забота о том, чтоб всякое разное не попало в узкие места органов управления, и их от этого не заколдобило...

Точно, Олег! Спасибо за поправочку :)

Такое мероприятие заставляет улыбаться не только Леонида Аркадьевича)))

тётка на 11 - 14 фотках похоже самый массовик затейник)

Там бородач еще этот тоже лютый был, с характерным говором таким. Адок еще тот :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account