Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Небесные красоты вместо дорожных пробок
ale
Всем жаркий привет, комрады! Сегодня в нашем эфире завершение триптиха "Как быстро сгонять на море, не попадая в пробки". После короткого репорта о Геленджикском аэропорте, пришла пора снова оторвать свою пятую точку от земли и направиться назад в Краснодар. Нашим извозчиком снова выступила компания "Оренбуржье", на это лето покрывшая юг страны сетью коротких маршрутов.



1. В меру ровная полоса Геленджикского аэропорта обрывается прямо в воды Черного моря. Кажется, что прямо за холмом ревущие волны Черного моря разбиваются о брутсвер полосы, но на самом деле от торца до берега там метров 300. Сен-Маартена не вышло.


2. Наша малышка Элка подпрыгнула на очередной кочке и стала быстро набирать высоту. Частный сектор под нами сверкал алыми крышами сквозь кроны сотен лип и каштанов. Посередине аэропорта обнаружилась пожарная часть с тренажером в виде списанного Як-42 почившей АЛК.


3. Прекрасный Гелендж оставался под нами. Под крылом проплыла какая-то таинственная площадка, похожая одновременно на новый аэропорт, на старый аэропорт и на галактическую овощную базу. Знатоки, просвети что это за хрень тут построена?


4. Я долго выискивал глазами стаи выпрыгивающих из воды дельфинов. Очень хотелось запилить такой нетипичный кадр. На худой конец сгодился бы и тунец. Да что там, даже селедке бы я обрадовался. Но ихтиофауна Черного моря в тот день не была настроена ни на какие перфомансы.


5. Может все дело было в куче танкеров, стоящих недалеко? Хотя вон в "Титанике" дельфины даже гонялись наперегонки с кораблем.


6. Обратным курсом проходим прямо над самим аэропортом. С высоту в пару сотен метров здание терминала кажется неправдоподобно мелким. А вот тот песчаный карьер - это, я так думаю, будущий терминал, который начнут строить сразу как откроют полосу в Пашковке.


7. За окном показывали космической красоты виды. А где-то далеко внизу тысячи раздосадованных автомобилистов собирали многоэтажные конструкции на темы пробок, ремонтов и ментов. На их беду, тем утром ни одного из них не посетила мысль отправиться на море на самолете вместо авто.


8. Вика из пресс-службы первый раз летит на Элке и счастливо втыкает в красоты за окном.


9. Двадцать (!) минут пути и мы снова пролетаем над нашей теплой южной столицей. Обожаю разглядывать подобные пикчи - можно найти миллион интереснейших деталей, которых не увидишь с земли. Новая гордость города - футбольный стадион "Краснодар - уже почти достроен и в октябре примет первые матчи.


10. Родная Пашковка вдалеке. В этот момент Антон начал мне кричать:
- Смотри, смотри, борт на посадку заходит, air-to-air!

Я вмиг прильнул к стеклу и со всех сил силился разглядеть хоть что-то отдаленно напоминающее борт на посадке. Но на полосе было тихо, как на Волокне в воскресенье. После десятка секунд напряжения моих глаз, Антон удовлетворенно сказал
- Ну все, сел борт, порулил на стоянки.

Подозреваю, что это был лишь коварный троллинг :)


11. Уже знакомые окраины станицы Старокорсунской. Минутка познавательная этнографии: крыши сельских домиков здесь могут быть только двух окрасов - красно-бордового или цвета морской волны.


12. Изумительного качества хайвэй ту хелл на Усть-Лабинск.


13. Какие-то трухлявые развалины, похожие на место последней сцены "Настоящего детектива". Где-то там внизу герои Макконахи и Харрельсон гонялись за маньяками с луизианских болот.


14. А в Пашковке за короткие два часа нашего отсутствия нифига не поменялось, Полосу не открыли, А380 тоже так и не прилетел. Редкий 738-й спешл фо Дима.


15. Наша летная эскадрилия сегодня выступила в укороченном составе: Антон, Катя, Вика, Дима и я. Из-за слепящего солнца мы похожи на группу китайцев на рассвете :)
Кстати, Дима с Антоном уже даже успели повыпускать жырнющие репорты о наших забавах. Обязательно, зайдите почитайте.


Отдельная благодарность спонсору поездки - авиакомпании Оренбуржье. Спасибо вам, было классно :)

Тут тоже интересно:
<Все прелести маленького аэропорта

--------------
Как не попасть в пробки по дороге на море



  • 1
не, не похожи на китайцев ))

хаха, наверное мы обрусевшие китайцы :)

не для полноты картины настоящего детектива нехватает индустриального ландшафта, как на этой открытке, где они отливают на обочине)

Да чо-то ссыкотно туда отправляться, там реально в одном полуразрушенном доме какие-то двое жили, мужик лет 40 и бабка. Нуевона)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account