Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Авиадартс - 2016, часть третья - вертолетная
ale
И снова всем большущий и пламенный, комрадс! Не откладывая дело в долгие ящики, рассказываю о третьей части наикрутейшего Авиадартса. В первых частях нашими звездами были всевозможные самолеты. Теперь же пришло время вертолетам занять свое место в жарком свете софитов. Зубастые Аллигаторы Ка-52 и богатейшее семейство Миля сегодня в программе.

Вообще, после смены работы в конце июня, свободного времени стало куда больше. И теперь снова есть чувство приятного осознания того, что материалы с очередного ивента не лягут в далекий угол жесткого диска, а скоро-скоро появятся в эфире. Два поста в неделю - пока стараюсь соблюдать такую норму. Может в дальнейшем смогу выйти даже на три :)

Ну да хватит лирики :) Никогда прежде я не встречал в одном месте столько разных вертолетов. Поймать одинокую восьмерку на Волокне - это да. А чтобы вот так всем рядом - ни разу. Тут и Ми-35, и Ми-8, и Ка-52 - короче полный фарш. И все оно летает, движется и вертится вокруг тебя. На одном конце аэродрома взлетают Су-34, рядом с тобой готовят к вылету Ка-52, на стоянке запускаются Су-24 - и это все единовременно, мозг просто разрывается. Хочется бежать и туда, и сюда. Приходилось подобно канатоходцу удерживать баланс и отлавливать понемногу и того, и другого.



1. Начнем с пары Ми-35-х. Это почти то же самое, что и Ми-24. Разница в нюансах, о которых я даже не знаю. Пара стояла зачехленной и взлетать в тот день решительно не планировала. Наверное, их полеты были поздно вечером, когда мы уже уехали.


2. Эти два борта прилетели к нам из Буденновска, это в Ставропольском крае. Вообще Ми-35 - это одна из наших экспортных гордостей. Куда мы их только не продаем - от Афганистана до Эфиопии.


3. В море цветущих одуванчиков запрятался Аллигатор. Названный в честь американского крокодила вертолет стоял в полном вооружении. Не хватало только экипажа. Но полеты 52-х планировались только после обеда.


4. Основным вооружением 52-х были блоки НУРСов Б8В20.
Б - означает блок
8 - означает 8 см калибра
В - вертолетную модификацию
20 - количество снарядов.

Предназначено эта штуковина для семейства ракет С-8. Семь килограмм боевой части таких ракет готовы умножить на ноль как технику, так и живую силу любой вражины.


5. Кроме пусковых установок под крыльями подвешены дополнительные топливные баки по 500 литров каждый.


6. А первыми винтокрылыми в небе оказалась пара всем знакомых Ми-8. Впрочем, это были далеко не те рядовые восьмерки, которые возят губернаторов да почту по северам. Модификация АМТШ, она же Ми-171. Самый-самый свежачок в наших ВКС. Принят на вооружение 2009-м году, всего 7 лет назад. Глубокая-глубокая модификация неубиваемой и вечной восьмерки.


7. Внутрь такого пепелаца можно запихнуть до 16 десантников и еще и подвесить на пилоны 4 тонны полезной нагрузки для экскримантуса противника.


8. Пилоты в крутых кожаных куртках направляются к своим боевым машинам. Они сменят прилетевший экипаж.


9. Упс, кто-то плюхнулся на переднюю стоечку.


10. После полета обязательно осмотреть машину.


11. Наконец замена экипажа состоялась и одни отстрелявшиеся отдали борт другим желающим пострелять.


12. Если присмотреться, то на этом кадре кроме пары Су-25 можно заметить ещё и Ми-171.


13. Запахи сожженного топлива и пороха смешивались с ароматами миллионов распустившихся весенних цветов. Мы лежали под бескрайним голубым небом на мягком ковре полевых трав, а над головой проносились вооруженные до зубов боевые машины.


Стрельбы проходили где-то далеко-далеко на полигоне. Ехать туда смысла не было. Экшена хватало и у нас.

14. Через половину часа обе восьмерки вернулись и экипажи с чувством выполненного долга направились на базу. Экипаж номер два сменил экипаж номер три и карусель стрельб понеслась дальше.


15. А мы отправились ловить посадки Ка-52. Их взлеты совпали с отрывами Су-34-х и Су-27-х, поэтому снять их было нереально. Но вот посадочку удалось поймать. Мы забрались на какой-то старый то ли радар, то ли погодную станцию. Посадки происходили прямо напротив.


16. Хищник возвращается назад в логово.


17. Какой-то странный лысый мужик в гражданской форме лез прямо под винты и колеса. Хз кто был. Я как-то верил, что так близко в работающей вертушке подходить нельзя. Оказалось, что некоторым можно. Впрочем, премию Дарвина никто не отменял :)


18. Кто-то сначала приземлялся, потом катился по рулежкам на место стоянки. А кому-то кататься было лень и он сразу заходили прямо на рулежку. На заднем плане - КДП


19.И после посадки непременно дружески похлопать борт. Спасибо, друг, не подвел!


Авиадартс был крут! Спасибо всем, кто читал, спасибо Антону и Сане за компанию, согревающие бутеры и теплые жилетки.

Новые посты будут уже скоро :)

Посмотрите также:
Авиадартс - 2016, часть первая - истребители Су-27 и Су-34

---
Авиадартс - 2016, часть вторая - штурмовики Су-25 и бомбардировщики Су-24


  • 1
Спасибо за винтокрылых.

Скоро будут еще)

Познавательно и интересно) пиши же ещё!

Пишу! Посты теперь будут регулярными. На очереди - сочинские истории :)

Красота! Место для НУРСов особенно )

Круто было это все вблизи поразглядывать

13-я фота прям очень понравилась

Единственный кадр из всего поста, что я делал, даже не смотря в видоискатель :)

Похоже мужик в гражданской форме какой-то военный фотограф, он у тебя ещё на одной фотке засветился, где с пилотами стоит.

Возможно, но откуда он вылез? Взлеты и посадки он не снимал, запуски он не снимал. Так, потусоваться приехал :)

17. Какой-то странный лысый мужик в гражданской форме лез прямо под винты и колеса. Хз кто был. Я как-то верил, что так близко в работающей вертушке подходить нельзя. Оказалось, что некоторым можно. Впрочем, премию Дарвина никто не отменял :)

у кого-то я не так дано видел фотку где какой-то мужик тоже очень близко подлез под вертушку, а ее еще трохи качнуло в его сторону и почти уже сделала ему секир-башку, но миловало )))

Лезут прям под винты и крылья. При это где? Где все эти чудо-снимки, ради которых такое вытворяется?

просто попал в кадр и кадр уникальным стал )
вроде у Брянского было, сегодня спрошу )

Спроси) Я вообще про те кадры, которые сами герои делают. Столько личностей, которые на мероприятиях уверенно лезут прямо под самолеты, бросаются под вертушки. И потом нихуя нигде нет тех уникальных и неповторимых кадров, ради которых это делалось)

ну я знаю много тут у нас авиадрочеров, которые фотографируют авиацию и фоток их нигде нет ))

Нашел картинку )))


вот из-за таких вот "креативных" людей военные потом с тобой за ручку по аэродрому ходят

)))))))))))
этот просто случайно попал в кадр, он испугался когда вертушку в его сторону качнуло, вот и кадр классный получился))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account