Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Как слетать в Волгоград за 1500 рублей
ale
Хэйл, комрадс! Продолжает катиться наш экспресс, все набирая и набирая скорость. Начало июня - традиционное время больших начинаний и светлых надежд. Все авиакомпания ждут лета, чтобы начать неистово поливать южные направления. В предвкушении наваристой пенки на рейсы ставится весь возможный флот. Сочи, Крым, Анапа - на ближайшие четыре месяца здесь становится жарко почти как в московском узле. И в четверг мы встречали очередной первый рейс в Краснодаре.
Итак, встречайте, на ковровой дорожке Пионер! Молодая авиакомпания, взявшая проверенные временем Ан-24 и установившая очень привлекательные тарифы на локальных южных направлениях.



1. Грозовой шторм, накрывшый все южное побережье, не оставил на карте ни единого сухого места. Потоки воды лились с утра до вечера и к моменту встречи Пионера летное поле представляло собою комбинацию из луж средней и малой глубины с редкими участками суши. В таких тропических условиях неудивительной оказалась почти часовая задержка рейса. Мы сидели в старой Газели посреди летного поля и ждали. В сотне метров от нас в другой машине сидела и ждала бригада пожарных. Атмосфера располагала к медитации.


2. Наконец до нас донесся звук, который нельзя перепутать ни с чем. Низкое рычание турбовинтовых двигателей возвестило о прибытие героя дня.


3. Водная арка под проливным дождем для винтового самолета - это феерическое зрелище. В воздух поднялась вся влага, успевшая пролиться на перрон.


4. А сверху лились и лились новые потоки. Они попадали на винты и неслись обратно вверх.


5. Вот она, настоящая авиация! Металл и всепроходимость! Рычание и мощь! Блад энд Тандер!


6. Для торжественной встречи рейса выписали двух специально обученных модельных промо-девушек. Промо-девушки пребывали в легком ахуе сначала от часового сидения в Газели, потом от ревущего Ан-24, а потом от стены дождя, под которой им пришлось работать. Ну зато запомнится на всю жизнь.


7. Пионер - это возможность по приятным ценам передвигаться между самыми главными южными городами - Краснодаром, Астраханью, Минводами, Волгоградом и Симферополем. Стоимость билетов от 1500 рублей. Всего от полутора тысяч, Карл!


8. В момент съемки шторм особо усилился. Потоки воды обрушивались стеной, фотоаппарат заливало. Потертый Ан добавлял в мизансцену ещё больше драматизма.


9. Труэст фо зе ТруЪ. Теплый ламповый Ан-24 на фоне не менее теплой ламповой Элки. И никаких этих ваших Боингов. Картина маслом из 80-х. Ещё бы ЛиАЗ для паксов подогнали.


10. Паксы дождя совсем не ждали. Летящей походкой в стиле Усэйна Болта они мигом преодолевали тот десяток метров от борта к автобусу.


11. Классический ракурс классического самолета. Как же охуенно, что все эти олдовые, настоящие Туполя, Яки, Элки, Аны до сих пор летают по всему миру и радуют своими неповторимыми звуками споттеров всего мира.


12. И на закуску бонус-трек в виде очередной Элки. Оренбуржский платок добавил ярких красок в этот монохромно-серый день.


Базэл продолжает радовать организациями встреч! Вика, спасибо!

Посмотрите также:
История одного Суперджета

--------------
Рейс Краснодар - Сочи теперь три раза в день!


  • 1
Я, пожалуй, никогда не пойму твоей решимости летать на таких самолётах))
Сестра двоюродная много лет назад летала в Беларусь на каком-то "кукурузнике", потеряла по дороге половину своего веса на нервах XD

Зато впечатлений будет на много дней вперед! Когда еще полетаешь на 40-летнем самолете) живая машина времени!

ну хоть бы чо на самолете написали.
йух пионер хотя бы там...

Ноунейм. На правом борту свежезакрашенный логотип предыдущего эксплуатанта. Может надеются продать площади под рекламу xD

Да ему б ливрейку с красным галстуком, Лениным и надписью "Будь готов!"

У них денег на такое нет) An-24RV AIrlines.


Недавно довелось лететь со Стокгольма в Хельсинки а/к Норвегиан, Боинг 737-800 с вайфаем, цена была 2500 р!!!!! И то это с учетом конской стоимости Евро. До повышения летел с Хельсинки в Стокгольм, цена была 1 250 р!!!! Я все это к тому что как бы я не любил нашу еще советскую авиацию, но на боинге покомфортнее будет))))) Ну и плюс понятно что там все выстроено и выверено что бы бабла с каждой услуги состричь. Но 2500 на АН-24 и 2 500 на 737 с одной Европейской столицы в другую, как-то режит глаз))))))) Хотя если бы мне предложили выбрать на чем лететь, я бы не задумываясь выбрал 24ку))))

Конечно режет! В Европе есть и по одному евро тарифы) Но таковы реалии, что поделать.

промодевушки могли бы и в купальниках продефилировать при таком то дожде)

Поддерживаю! Никогда не видел Ан-24 и девушек в купальниках рядом.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account