Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Рейс Краснодар - Сочи теперь три раза в день!
ale
Всем горячий майский привет, товарищи! Наш полет продолжается, и мы не останавливаемся в исследование тайного и явного в авиационной жизни юга страны. И, несмотря на первомай, сегодня у нас будут вовсе не шашлыки. Сегодня у нас с вами особый повод. Впервые за несколько лет после ухода Якутии, на самые жаркие летние рейсы Краснодар – Сочи приходит новый перевозчик. Встрррррречайте! Ррррегулярно! Тррри раза в день!



1. Итак, давайте знакомиться. Первый вопрос – «Что это за парни?». Ответ – эти ребята зовут себя «авиакомпания Оренбуржье». Проницательный читатель даже сможет догадаться из какого они города. Одна из самых молодых и динамично развивающихся авиакомпаний России. Всего каких-то пять лет назад не было никакого «Оренбуржья». А тут – раз – и уже долетели до самого Сочи.


2. «На чем они летают?». Летают они много на чем. Тут и вертолеты Ми-2, и Ми-8, и старые кукурузники Ан-2. Но это все летает там, за Уралом. А к нам они пригнали новенькие чешские Л-410. Небольшие винтовые самолеты могут вместить в себя до 16 пассажиров. Кстати, Оренбуржье – одна из немногих компаний России, которые могут позволить себе брать не б/у борты, а девственные самолеты прямиком со стапелей завода. И пофиг, что это не Боинги, а маленькие Элки.


3. «Как их встретили?». Встретили мы их традиционным залпом из всех орудий. Впрочем, если быть честными, в этот раз все не было так уж традиционно. Я бы даже мог сказать, что это была нетрадиционная встреча, но, боюсь, меня неправильно поймут. Никогда прежде не доводилось задавать себе вопрос «А переживет ли самолет водяную арку?» Не смейтесь, для самолета, размером меньше пожарной машины, этот вопрос чрезвычайно актуален. Но все прошло хорошо, мы помыли Элку как следует, а та, словно довольный кот, проурчала мимо нас, разбрасывая брызги.


4. «Кто встречал?». Вам ответить правильно или честно? :) Встречали первый рейс хуева гора каких-то левых людей, четыре споттера и съемочная группа «России 1». Последние решили насрать на всех и сразу. По прилету эти одаренные моментально полезли поближе к самолету. И похуй, что вокруг стоит с десяток людей, которым нужно тоже что-то отснять. Журналистская культура, она такая, да.


5. Даже экипаж России высунулся из кабины, чтобы с презрением посмотреть на таких мудаков.


6. Особый лол – это доблестные краснодарские техники. Нет, я конечно понимаю, что новый тип в аэропорту, что привыкли к Боингам и Эйрбасам и все такое. Но, блять, впятером десять минут пытаться прицепить водило – это уже из серии анекдотов про милиционеров.


7. Чтобы разобраться куда втыкать заправочный шланг пришлось выезжать вообще всей смене. Четырнадцать, сука, человек! Водило, кстати, до сих пор не прицеплено.


8. Впятером забрались на крыло, чтобы понять, как же её, эту хитрую машину, заправить. Ну а чо, один умеет читать, второй считать, третий писать, четвертый приглядывает за этими умниками. Если честно, я думал, что Элка просто ебнется на правое крыло в этот момент. А водило так и не прицепили. Сказали «а хуй с ним» и ушли.


9. Год производства самолета – 2013. И это действительно, без шуток, повод для гордости для авиакомпании. Одни из самых новых самолетов вообще во всей России. У Аэрофлота его Эйрбасы старее раза в два. Про почившее Трансаэро лучше вообще не вспоминать.


10. А потом даже была целая пресс-конференция, где исполнительный директор Оренбуржья Сергей Валентинович Гудков рассказал о планах компании, о трудностях запуска новых рейсов и том, какую же прибыль планируется извлечь из этого направления.


11. На сладкое был гибрид Л-410 и Су-24М.


На этом Оренбуржская часть истории заканчивается и далее идут традиционные закуски и дополнения.

12. На дальней окраине летного поля стоял галактический Фалкон 7. Чей-то частный борт с крутой космической регой. В Краснодаре замечен первый раз.


13. Еще более редкий борт. Казахский бизнес-джет Як-42. В этом предложении прекрасно каждое слово. Первый снимок борта, во-первых, с такой регой, а, во-вторых, в такой яркой и стильной ливрее. Совершенно случайно родился эксклюзив.


14. Пока что старая Россия на фоне знаменитой красной крыши терминала. Пару лет назад на этой красной крыше стояли большие желтые буквы «Краснодар», отчего издалека терминал очень походил на ресторан Макдональдс.


Потом ещё была попытка успеть снять вылетающую Элку Оренбуржья из полей, но куда там. С нашими пробками и странными альтернативными развязками Элка прожужжала у меня над головой задолго до приезда на спот-точку. Но не пропадать же доброму выезду в поля, правда? Да и хотелось опробовать недавно приобретенный девайс – почти метровой высоты стремянку.

15. Силуэты Ил-14 в мареве от двух взлетных полос Краснодара. С каждым годом ему все хуже и хуже. Ходят слухи о прилете спасительных Альбатросов, но пока что это только слухи.


16. За долгие годы альбинос от С7 первый раз попался мне в хороших условиях.


17. Россия чуток поплясала на посадке. Полезность стремянки ощутилась сразу же. Без нее такой кадр бы не получился. Горячо рекомендую всем споттерам проехаться до ближайшей Икеи/Бауцентра/Мурло и затариться сим девайсом.


18. Сценка из жизни:
- Видишь борт России?
- Нет.
- А он есть.



19. Два Аэрофлота одним выстрелом.


20. А вокруг разлит аромат весенних трав, бабочки садятся прямо объектив и совершенно тебя не боятся. Вот такая у нас красота.


Как всегда, благодарности отправляются в пресс-центр Базэла, Вике и Ане. Вы делаете отличную работу!

п.с. Ждем репортажей от Антона и Димы.

Посмотрите также:
История одного Суперджета

--------------
Чем обернулось проведение Формулы-1 в Сочи


Круто! Надеюсь, техники быстро разберутся с новыми марками)

Как вариант можно постепенно снижать количество техников с пяти до четырех например

сколько по высоте хватает стремянки для нашей местности?

Через забор перебивает легко. Со стремянкой вообще никаких проблем снять любой борт.

шикарный репортаж)), подводки к фотографиям с авиатехниками и заправщиками - 5 баллов)). Ловите теперь в объектив наши птички). 10.05 будет вылет AZUR air в Энфиду на B-757-200, бортовой VQ-BEY))

вылет из Краснодара?

Отличный пост!
"Сколько нужно перонных техников, чтобы вкрутить лампочку?"

Так и рождаются анекдоты)

Отличный репортаж, очень понравился! Элка тоже хороша. Журналисты федеральных каналов, которые мнят себя некой высшей кастой и плюют на всех - отдельная тема.

Спасибо за теплые слова)
А телевизионщики и впрямь засранцы еще те

Сколько подлетное время до Сочи?

А тортик-то как из пенопласта :)

Самолёт мне ихний понравился!

Затести, всего 3 500 в одну сторону

Про техников и торт ржал в голос)))
Отличный репортаж!

У нас на встречах всегда интересно)

Фотки хороши, но повествование еще круче)

Интересно бы узнать планы на Ила и кому он вообще сейчас принадлежит. Все-таки столько лет. для чего-то же его держат.

На авиаформе вроде кто-то писал, что Альбатрос забирает его себе в кучу к Пингвину и Советскому Союзу. Тем более, что и Белевцы тут под боком.

Ценник воистину конский.

3 500 в одну сторону - это жестко конечно. Да ещё и три раза в день. Мне реально в конце лета будет интересна глянуть в их бухгалтерию.

Саш, изложение просто супер)

Стараюсь чтобы было интересно не только смотреть

Нормально так техники повесилили, будет чего потом потомкам рассказать)

Да потомки уже будут жить во времена космолетов. Они охуеют с того как на таком турбопропе можно было куда-то летать)

"Я щас там так хахаталься!" (с) Мимино
Фельдмаршал в ударе:)

А некоторые тут еще говорили, что не нужно писать матом)

Спасибо, иронию оценил)))

Главная ирония в том, что этот пост отрепостил сам Базэл

Небольшая географическая поправочка - за Уралом - Сибирь, но не Оренбург. А репортаж здоровский!

Да, пожалуй с Уралом я погорячился)

?

Log in

No account? Create an account