Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Чем обернулось проведение Формулы-1 в Сочи
ale
Hail, comrads! Добро пожаловать на борт межгалактической авиационный станции, на борту которой наш отряд перемещается между всякими интересными различностям и различными интересностям :)

Сегодня наша регата отправляется прямиком в октябрь прошлого года, на разогретый южным солнцем перрон аэропорта Краснодара. Что же здесь происходило интересного? - спросит нас нетерпеливый читатель. И получит ответ "А ничего не происходило". И останется в недоумении. А интересное происходил, но двумя сотнями километров южнее, на автодроме Сочи. Там одновременно скопилось целых два десятка быстрейших гонщиков планеты, решивших в очередной раз выяснить кто из них самый-самый. И почти каждый из них прилетел туда на своем личном самолете. А ещё там был десяток руководителей команд, которые тоже передвигаются далеко не в эконом-классах. А ещё были руководители самой Формулы, главные конструкторы, випы и много-много других денежных товарищей. Теперь понимаете куда я клоню? :)

Правильно, к тому, что в Сочи скопилось так много частных самолетов, что все они просто-напросто перестали там помещаться. И пришлось им парковаться на выходные аж в Краснодаре. И, конечно же, наша регата не могла пройти мимо такого события :)



Каждый из этих бортов - настоящая редкость, раритет в восторженных глазах споттера. А собранные в одном месте они могут привести в экстаз любого любителя авиации.

1. Canadair CRJ200ER литовской чартерной компании Klasjet. На их сайте можно заценить шикардос внутренней отделки. Ну ещё и попялиться на фотомоделей в роли стюардесс :) Название Canadair прозрачно намекает нам на страну-производителя. А буковки ER означают extended range - то есть повышенную дальность.


2. Наверняка вас раздирает любопытство сколько же стоит такое удовольствие. 25-40$ млн в зависимости от комплектации. При нынешнем курсе больше 2 млрд деревянных. Круто-круто, ничего не скажешь :)


3. Идем дальше. Embraer 135 компании HWC Aviation. Гость из далекой теплой Бразилии. Зареган в одном из оффшоров на Карибах.


4. Зе некст уан. Что говорите? Похож на предыдущий? Ну так ведь и есть, наблюдательный ты наш. Ещё один бразилец версии 135. Принадлежит структуре Итера - дочке Роснефти. Летают на нем всякие государственные мужи, вроде Шувалова или Гундяева.


5. Французская порода на кубанской земле. Пррррямиком из города Нотр-Дама-де-Пари и Монмартра. Настоящий европеец, во всем белом, подтянутый и элегантный. Да ещё и с английским флагом на борту.


6. А вот этот парень родом с другой стороны Ла-Манша. Британский Bae-125. А знаете кто эксплуатант? Компания с милым названием CATS Aviation. Кошачьи авиалинии :) Интересно, во время взлета там дают на руки какого-нибудь жырненького пушистого котика для успокоения? :)


7. Старший французский товарищ, Falcon 900. Буквы LX говорят нам о регистрации в крошечном Люксембурге. Машинка достаточно крутая, дорогая и стремительная. Летать она умеет на высоте до 15,5 км со скоростью до 920 км/ч. За такие ништяки у вас попросят сущие копейки - всего около 25$ вечнозеленых.


8. Моднявый французик на фоне тяжелого советского наследия. Где-то позади россыпь полгнилых кубанских Яков печально взирает на этот праздник жизни. Кстати, в ближайшее время в этом жж будет репортаж с той самой стоянки 42-х. Там круто, есть на что посмотреть, так что не пропустите :)


В тот день в Пашковке у нас получалось абсолютно все. Знаете, бывают такие дни, когда пазл складывается как нужно, когда везде зеленый свет, когда можно потереть любую черную точку, а под ней будут три семерки. Ну вы понимаете про что я, правда? Так вот, кроме того, что получилось одним махом выловить месячный улов интересностей, так ещё и удалось полазить по ремонтным стремянкам и поснимать виды аэропорта сверху. Это я не говорю о залазе на стоянку старых Яков и визите в парк аэродромной техники и пожарную часть. Про попутную съемку трафика Пашковки даже стыдно упоминать :)
Катя, Дима, Андрей, Вова, вы помните как мы срывали этот банк? :)

9. Следующий! Golfstream G450, натуральнейший янки из штата Джорджия. Думал ли когда этот парень, что в один день окажется бок о бок кучкой брошенных советских Як-42? А ещё мне люто, бешенно нравится фон в виде старых малоэтажных совдеповских строений. И эта трогательная арочка из газовой трубы над грунтовой дорогой, поросшей полевой травой. Обожаю такие детали, они расскажут вам об аэропорте в сто раз больше, чем любой политкорректный пресс-релиз.


10. Вот с тех стремянок и снимался предыдущий кадр. Кто-то из наших до сих пор там, кажется Катя.


11. Еще один американский Гольфстрим, на этот раз модель 550. Чуть больше, длиннее и дороже предыдущего. Принадлежит владельцу "Седьмого континента" Александру Занадворову. Но опять тут самая мякотка совсем не в редком госте, а в невыносимо прекрасном бэкграунде. Если бы в кадре не было самолета - то легко представить себе, что кадр снят на центральной площади (имени Ленина) какого-нибудь маленького провинциального городка. Эти двухэтажные кирпичные домики с деревянными рамами, эти каштаны, березы и липы, нависше прямо над самолетом, эта трава в трещинах между плитами - они бесконечны прекрасны и неповторимы. Базэл, дорогой, пожалуйста, оставь эту часть аэропорта нетронутой.


12. А тут вообще непонятно. Мелкая Цессна с американской регистрацией. Как, ну вот как, она тут оказалась? Ей же со Штатов лететь сюда месяца два, не меньше. А потом столько же назад. Или у нас в стране кто-то летает с регой главного потенциального противника? :)


13. Нелегко удержать целый аэробус у себя на крыле :)


14. Жутко стильный и суровый Сержик. Самолет в черной окраске смотрится просто охуительно. Строго и трушно. Не понимаю, почему до сих пор нет авиакомпании, которая красила бы все свои самолеты в черные цвета.


15. Принадлежит литовской чартерной конторе Klasjet. Вообще как-то удивительно много литовских регистраций среди частной авиации. Там какие-то послабления по налогам, кто знает?


16. На этом стильном Эмбраере летает Игорь Макаров, владелец группы компаний Итера, один из руководителей велосипедного спорта России. В тот день в Краснодаре бразильские Эмбраеры количественно победили канадские Сержики со счетом 3:2.


17. Обратите внимание на деталь - почти на всех бортах под лобовым стеклом теплоотражающая пленка, какие в ходу у автолюбителей. Законы парковки на солнце для всех едины :)


18. Bombardier Gobal 6000 от словакской чартерной ElitAvia. Отсюда же растут уши и у необычной регистрации S5-ZFL. А вот тут можно посмотреть рекламную брошюрку этого самолетки. Там есть фоточки и планировка салона. Уютненько да ещё и с вай-фаем внутри.


19. Чебурашка ищет друзей :)


20. Трое из ларца, впереди два бразильских Эмбраера, позади канадский Сержик. Кажется что они похожи? А вы посмотрите на двигатели, сразу увидите разницу :)


21. Вид сверху вызвал у меня устойчивое дежа-вю с парковкой бизнес-центра: куча дорогих аппаратов, которым очень-очень нужно куда-нибудь приткнуться. Ну а споттерской команде Краснодара такие проблемы миллионеров только в радость - можно наловить полную авоську редкостей :)


Лучи благодарности отправляются пресс-службе Базэла, которая почти три часа водила нас по всему аэропорту. Жаль, что те теплые ламповые времена прошли и теперь отношение к фотографам в Базэле совсем другое. Но лет через двадцать, когда наконец достроят полосу и придет новое поколение споттеров, мы обязательно расскажем им, что когда-то были времена были другие, трава была зеленее, свет ярче и вкус слаще :)

Посмотрите также:
Испанцы прилетели

--------------
Что можно увидеть, если пару часов погулять по аэропорту Краснодара


  • 1
Живут же люди! Надо бросать заниматься фигнёй и зарабатывать нормальные деньги, хочу собственный самолёт))

Да ну, потом припарковать его негде :)

Да не вопрос, куплю аэродром))

Купи Пашковку, может снимать разрешать будут :)

Нифига себе масштаб трагедии! )
Отличные снимки!

Ждем майских праздников для очередного нашествия :)

Цессна c 12 фото заинтересовала, пробил через google... Судя по всему её продали кому то в Россию...

Edited at 2016-03-02 06:11 pm (UTC)

И не успели переоформить? Как вариант, могло быть именно так.

Какой интересный сайт! И какой интересный борт оказывается! Снят с регистрации 25-го июня, а 10-го октября до сих пор со старой регой :)

Фотки крутые!
А что случилось с отношением Базэла к фотографам за столь короткий срок?

В какой-то момент оно стало диаметрально противоположным от хорошего. Нам запрещают все что можно запретить, не зовут на оф.встречи, не берут трубки, гоняют из-под забора и много-много ещё чего :) Видимо, кто-то из руководства Базэла дал распоряжение :)

Ужс... Вот редиски! Надеюсь, всё скоро опять диаметрально поменяется и в целом по стране :)

ой, вряд ли :) с военными кстати реально проще договариваться :)

Хоть я и почти равнодушен к бизнесам, но посмотрел с удовольствием.
Жаль что я в тот раз отсутствовал((

Ну в тот день каждый урвал себе что хотел - кто-то технику из автопарка, кто-то старые Яки, кто-то бизнесы, кто-то регулярку :)

Я надеюсь что не всё так... ну ты понял)
А вообще - думаю на майские будет то же самое, если не больше.

посмотрим в инстаграмме)

На майские хотелось бы быть в Сочи на территории аэродрома :))

Да, вот это бизнесджетов - будто во Внуково попал )

ВО Внуково так не погуляешь по стоянкам :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account