Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Что можно увидеть, если пару часов погулять по аэропорту Краснодара
ale
Бонжур, епта, леди и джентльмены! Помните как говорил незабвенный монтер Мечников? "Утром деньги - вечером стулья". Глубокая мысль :) Применимо к блогу об авиационной фотографии это утверждение можно перефразировать как "сначала материал о главном героя споттинга, а потом уже - все, что наснимал бонусом". Так и сделаем. Вчера был рассказ о торжественной встрече первого рейса Грозный-авиа в Краснодаре. И в том посте был только главный герой мероприятия во всех возможных ракурсах. Ради него всё и затевалось собственно :) Ну а сегодня пришло время рассказать обо всем-всем-всем интересном, что попало в объектив моего фотоаппарата за те три часа, что мы с коллегами-споттерами гуляли по перрону аэропорта Краснодар.



1. Пожарные уже готовы дать торжественный залп из водяных пушек, фотографы приготовили свои фотокамеры. А первым прируливает вовсе не Як, а традиционный Аэрофлот.


2. Пассажиры с удивлением взирают на каких-то чудных ребят с камерами :)


После этого прибыл Як, стремительно промчался под водной аркой, блеснул свежевымытыми боками и укатил себе на стоянку. А мы ещё минут на 15 зависли рядом с пожарными машинами. Трафик в тот момент был оживленный и пересечь РД не представлялось возможным. Так и стояли, ловя в объектив все, что проезжало мимо.

3. Якуты готовятся улететь в столицу. Бело-синий Боинг 738.


4. Один из самолетов компании базируется в Краснодаре и единолично закрывает собой все местные якутские рейсы - в Турцию, на Кипр, в Грецию и тд. Неожиданности начинаются когда этот самолет по каким-то причинам застревает где-то на чужбине. Андрей с удовольствием расскажет нам о своем  опыте :)


5. Ещё один бело-синий Боинг сразу после проруливания предыдущего бело-синего Боинга.


6. День Боингов в Пашковке :)


7. Пилоты Сибири так сосредоточены на рулении, что на собравшихся споттеров внимания не обращают.


8. Антон весь в работе.


9. Аэрофлот в южном эконом-варианте. 319-й Донавиа, такой частый гость в моем блоге.


10. Небольшой частный Сержик Ак Барса готов к рулению. Я даже не знал, что в России есть CRJ, летающие с российской регистрацией. Кто-нибудь в курсе, почему RA, а не обычные Бермуды?


11. У нацперевозчика все налажено четко: один прилетел, другой улетел, никаких задержек и простоев. На перроне почти в любое время суток есть один 320-й.


12. "Привееееет! У нас на борту все в порядке!"


13. Старый Як Кубанских авиалиний готов к разделке. Один из последних снимков этого борта. Через несколько дней он будет распилен на металлолом.


14. Оренбуржцы ждут желающих улететь на какой-нибудь далекий теплый курорт. Почти все краснодарские рейсы у Оренэйра - чартеры в Италию, Турцию, Грецию и Египет.


15. Россия принимает питание на борт. Вот та штука с будкой на колесах - автомобиль кейтеринговой службы, в нем привозят еду и питье для пассажиров.


16. Аэрофлот туда, Аэрофлот сюда.


17. "И все это счастие мое, как же я рада работать в аэропорту" :) Наша пресс-служба в лице Анны Сергеевны.


18. Буксир выталкивает С7 со стоянки. На фото не видно, но из Боинга в районе ВСУ что-то ощутимо капало :)


19. Саня: "Сейчас бы 747-й снять, или там 380-й, или хотя бы Руслан..."
Антон и Дима: "Ты ебанулся, какой 747-й, мы в Краснодаре, окстись, тут одну сраную полосу третий год ремонтируют " :)


20. Ниссан, Анна Сергеевна, айфон и Ютэйр.


21. Маленький Боинг от бывшей авиакомпании №2.


22. Кто-то скоро окажется в городе Пушкина и Бродского. Всего через три часа.


23. Приятно, когда экипажи замечают и машут :) Товарищи пилоты, машите нам почаще :)


24. Последний кадр дня. Саня ловит уезжающую Россию. "Пойдем уже, сколько можно снимать, машина ждет!" :)


Вот так и встретили тогда гостей из Чечни. Три часа увлекательных съемок, хорошего настроения и полсотни отличных снимков на выходе.

Лучи благодарности за мероприятие отправляются в пресс-службу Базэла и лично Ане :)

Посмотрите также:
Гости из Чечни в аэропорту Краснодара - Первый рейс Грозный-авиа

--------------
Одна ночь на перроне Адлера




  • 1
Градиенты грубоваты

Да ну, норм. Ну может местами чуть аккуратнее можно было

Хорошие птички, но боинги я чёт недолюбливаю.
На А319 летал из Краснодара в Сочи - интересный полёт был, там даже на 10000 метров не поднимались, только на 5000

На рейсе в Сочи даже воду еле успевают раздать)

Ага, но мне не заметно, я как правило в начале салона летаю.
А вообще я думал KRR-AER будет быстрее, а так минут 50 заняло всё же (пока набор высоты да снижение)

50 минут что-то многовато. Это наверное с рулением и ожиданием?

не, от момента отрыва от ВПП до момента посадки
я засекал )

Хз тогда, через Ростов что ли летели :)

ну не знаю, сначала направление на Москву взяли, потом развернулись - может из-за этого
может ветер ещё встречный был )

2 года назад было 30 минут. А с рулением все 45 :-)

да, где-то так и есть, полчаса лета

хм, придётся повторить )
можем мне ветер дул в литсо ))

Может быть. Или пару орбит крутанули в зоне ожидания.

Цвета просто огонь! )

Спасибо, над цветами всегда у меня отдельная работа )

Класс!!! Небо то, небо какое!!!!
Хорошо Саш что повышаешь выкладываемость и медийность:)

Небо градиентно-обработанное, вот какое небо :)

Я надеюсь, медийность и выкладываемость буду до конца года повышать не только я)

А у меня такой, технический вопрос.
Вы там у себя по перрону пешком гуляете, или на моторизированной телеге какой разъезжаете?

А то смотрю жилеток нет, вольница.

Обычно мы разъезжаем по перрону на черном тонированном мерседесе. И это не шутка, на время споттингов нам предоставляют одну машину из вип-терминала :) Жилеток нет, потому что все знают друг друга не один год. Одна и та же компания из шести местных споттеров снимает уже хрен знает какое мероприятие. Новых людей нет, не было и не будет. Пресс-служба нам доверяет: знает, что мы не будем лезть в двигатели, под колеса, снимать нежелательные борты, ломицца в кабину и тд. Кто бы знал сколько есть интереснейших кадров из Пашковки и Адлера, с бортами СЛО, президентскими и премьерскими Ту и Илами, губернаторскими и мвдшными Ми и тд. Но есть джентльменское соглашение между пресс-службой и нами. И все его соблюдают. Мы не лезем куда не надо, они не мешают нам снимать.

Конкретно на этой встрече нас вообще оставили одних на перроне на два часа) Пресс-секретарю было впадлу два часа сидеть в машине и ждать вылета, она уехала. А мы спокойной снимали, без нарушений и эксцессов)

Круто.
Культурненько так всё.

Сиэрджишки у северстали тоже с регами на РА....

Цвета прикольные.... Якутия на 04 мне особенно понравилась и вписалась в атмосферу

А чего они с регами РА-то? В чем смысл?

RA имел ввиду

Красивые птички!

Ага, красивые :)

ну ты тут мощно по фоткам прошёлся)

В каком смысле мощно? :)

цветокоррекция, градиентные фильтры, ещё какие-то ингридиенты ;-)
не, мне то понравилось, нормально получилось, ток вот не понял что Анна Сергеевна изображает) может логотип группы пикник?)

Хаха, нет, Аня просто позирует на фоне Яка :) Там целая фотосессия с ней)

А ингридиентов очень много, градиенты, цветокоррекции, резкости, кисти, ретушь :)

Со всеми ингридиентами понятно, а вот кисти ты как применяешь, ты ими по маске проходишь или как?. В общем интересует что ты кистями то делаешь? ;-)

Кисти по корпусу самолета, по лицам, по кабине, радуге если нужно. Для неба и лиц конечно же разные настройки по уровню Clarity, Contrast, Shadows, Level и тд.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account