Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
В Геленджике на Гидроавиасалоне разбился Ми-8
ale
RA-24255, ПАНХ



Двое погибших, один пострадавший.

Информации об отмене каких-то мероприятий пока не поступало. Вертолет нес флаг "Вертолеты России". По сообщениям очевидцев крушение произошло при посадке.









Пиздец.

  • 1
Надеюсь, все живы?

Увы, но скорее всего нет. Был взрыв при падении и шар огня.

А телевизер что-то молчит. Подробности есть?

Скоро скажут, меньше 10 минут прошло

Смотри фотки, я пост обновляю

Вот так начался Авиасалон :(

Утром МиГ-31 грохнулся, днем Ми-8...

Та жесть просто, а не день

вы там с Антоном будьте осторожны, пацаны... Чё то день сёдня нехороший...

Саня Харланов был там от наших, позвонил мне сразу, у него на глазах прям все произошло.

Вертолет сбросил флаг, начал крениться на хвост и перемещаться задом в сторону рулежки, а потом резко вниз пошел. На фото он развернут на 180, в момент падения был носом к морю. Видно уже на земле развернуло. Парней жалко...

Да уж, "свезло" тебе такое увидеть, жесть просто

Честно говоря первое время аж не верилось, что это произошло. Только когда дым повалил и глухие взрывы раздались, стало уже ясно что случилась катастрофа

Получается, землю хвостом он не цеплял...

Может в момент удара и зацепил. Он упал за Беркутами, поэтому те кто на перроне был, не видели момента удара.

Я имел в виду, что не это было причиной. Тут говорят, есть версия: "ошибка экипажа, на посадке хвостом землю зацепили". Но судя по твоему описанию, он потерял управление ещё в воздухе и зацепился хвостом за землю уже в падении. После удара хвост отвалился, и вращением винта его развернуло на 180 градусов.

комментарий с одного ресурса: "Попали в вихрь, их кинуло вниз и видимо резко сработали шаг-газом... обороты упали и провалилились - не удержали и чиркнул хвостом"

Черный ящик, думаю, даст полную картину. Но мне тоже кажется, что вертолет потерял мощность несущего винта. Его не крутило, он просто отвесно вниз пошел с ускорением.
Тут всю ночь был сильный ветер. У меня большие сомнения относительно летной программы на сегодня. Вчера из-за катастрофы отменили все салюты и праздничные мероприятия. Вот такой вот юбилейный салон....

У меня есть фото за мгновение до... Оно в RAW, отконвертировать пока негде.

Я ноут возьму, сегодня вечером сможешь конвертнуть

Двое погибло, один выпрыгнул...
Жаль...

Повезло выжившему. Говорят на посадке хвостом землю зацепили.

Edited at 2014-09-04 04:53 pm (UTC)

Два борта в крае за день, с утра миг-31 разбился

ужасно, пускай это будет последняя катастрофа в году

Ужасно...Я его только две недели назад фотографировал в Астрахани... 21 августа 2014г.


Наш, краснодарский борт, видел его несколько раз в августе над Пашковским. Говорят, ошибка экипажа, зацепили землю хвостом.

Я его в полёте фотографировал за несколько минут до...

Сам момент падения не видел?

Нет, не видел. Сфотографировал и вернулся в комнату. Узнал из новостей уже вечером.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account