Тайный сундук с чудесами


Previous Entry Share Next Entry
Kuban Air Show 2013, часть вторая
ale
Наконец я добрался до того, чтобы продолжить рассказ о замечательном авиационном празднике Kuban Air Show, которое в прошедшие выходные было под Краснодаром. Если кто не читал - первая часть здесь. После обеда в субботу были ещё показательный выступления, выкрутасы на Ан-2 и ещё прилетел самый дорогой самолет из всех, что были на авиашоу.



1. После окончания полетов Baltic Bees, о которых я рассказывал в первой части, пришло время для малышей. Юркие и легкие Сьерры не хуже реактивных Л-39 выстраивались в группы и делали заходы. Выруливание...


2. ...и занятие исполнительного старта. Кстати самолеты такие маленькие, что взлетали сразу вдвоем - на полосе места хватало обоим.


3. Rrrrrotate :)


4. В воздухе ребята смотрелись четко и слаженно. Проход четверками, встречный, тюльпан - было все, успевай только снимать :)


5.


6.


7. Даже винты работают почти параллельно :)


8. Вообще организаторам огромный плюс: в небе постоянно кто-то был,не было и десяти минут, чтобы над головами не пролетал самолет или вертолет. Здесь я снимаю их, а они снимают меня :)


9. А потом пришло время для того самого Ан-2 из первой части. Я рассказывал, что он просто невероятные маневры закладывал. А теперь ещё и покажу это :)


10. Поверите ли вы, что это птице уже больше 40 лет?


11. Порою маневры выглядели действительно захватывающе. Низкий проход, почти цепляя верхушки деревьев.


12. Но приземление было благополучным. Кстати садился кукурузник не на основную полосу, а на траву рядом :) И потом на ней же делал разворот.


13. igor113, автор замечательного авиационного блога, в жизни оказался очень интересным собеседником и рассказчиком. Очень рад был познакомиться вживую :)


14. Полеты, полеты, полеты...


15. Проход ну прямо над головами зрителей на собой малой высоте. В жизни очень круто, когда тебя прямо обдает потоком горячего воздуха. Промазал такой кадр :(


16. Piper PA-46 выруливает на взлет. Стоимость такой машины - около 2 млн долларов. Размах крыльев - боле 13 метров. Таким уж точно параллельно не взлететь :)


17. Такая птаха может летать на высоте более чем 9 км и до 4 часов без дозаправки.


18. При этом длина его  - всего 9 метров. Ну то есть в ширину он даже на 4 метра больше. Очень крутая штука :)


19. Кто бы не хотел себе такого красавца? :)


20. Ну и напоследок о самой дорогой, тяжелой и серьезной птице на фестивле. Встррречаем Piagio Avanti! Итальянский самолет для бизнес-авиации, административных и аэрофотосъеммочных работ.


21. Стоимость такой штуки новой - $7 000 000. На авиасалоне стоял ценник в $4 000 000. И он того стоит! Потолок полета - 12 500 метров (для сравнения потолов Ту-134 - 12 100 метров). Крейсерская скорость - 600 км/ч. Дальность полета - до 2 500 км (у Ту-134 - 2 100). И самое любопытное: расход всего 300 литров керосина в час. Ну то есть оооочень экономный. Для сравнения у того же Ту-134 - около 2,5 тонн в час. Уж не знаю, удалось ли продать его кому-то, но в любом случае спасибо огромное организаторам за возможность увидеть такую редкую птицу.


На этом все :) Таким был первый день авиафестиваля. А на второй я не поехал: во-первых была дождливая погода, а, во-вторых, в первый день я неслабо так обгорел на солнце :) Теперь все вмеcnt ждем МАКС-2013 (это для тех, кто готов ехать в Москву) или ноября, когда может быть что-то будет на нашем Центральном.

  • 1
Что-то из области фантастики. Ясно все для небожителей в прямом смысле слова :)

вообще в штатах такие самолеты (не как на последнем фото, конечно, а маленькие) стоят около 7-8 тысяч долларов. другое дело, что доставить его в россию, растаможить и платить налоги - вот это да, на самом деле очень дорогое дело.

Про ЮСА все наслышаны. С нашими реалиями это мало соотносится. :(

А это все что было? некоторые обрезанные карточки сомнительно смотрятся в репортаже! как 15 и 9и10 одинаковые! а что нить интересное? еще

  • 1
?

Log in

No account? Create an account